Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Крилл, С. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крилл С. К., Таненхаус М. К., Аслин Р. Н.
Заглавие : Результаты исследования лексического напряжения в обучении на искусственном словаре : дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 8. - С.120-122. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 15-32.
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лексическая обучаемость--лексическое напряжение--лексическая сегментация--трудности обучения--искусственные словари
Аннотация: Обучение распознаванию и пониманию отдельных слов речи как одна из ведущих проблем лингвистического обучения детей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)