Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кривцова, Светлана$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривцова, Светлана (научный руководитель), Мухаматуллина, Екатерина
Заглавие : Если дисциплина - проблема...
Серия: Школа и воспитание
Разночтения заглавия :: Проблема...
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 9. - С.243-249
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика воспитания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение учеников--нарушение дисциплины--дисциплина
Аннотация: Примеры ситуаций из школьной жизни.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривцова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Феноменологический метод с точки зрения экзистенциального анализа
Серия: Методология и теория
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С.14-23. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2013/6). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): person--переживание--персона--самопознание--феноменологическая традиция--феноменологический метод--феноменологическое восприятие--экзистенция
Аннотация: Представлен взгляд экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии на феноменологию. Описываются специфика феноменологического восприятия, типичные ошибки и заблуждения на пути "в глубину", к сути явления. Автор делает попытку феноменологически взглянуть на то, как из субъективного впечатления формируется понимание воспринятого. Экзистенциальный анализ считает феноменологический метод основным методом терапии и делает акцент не столько на тщательном описании реальности, сколько на способности воспринять то, что затронуло человека, и сохранять установку личностной открытости.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривцова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Периодизация развития самости от рождения до семи лет: экзистенциальный анализ
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С.29-45. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2017/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 43-45 (35 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возраст--области соотнесенности--периодизация развития самости--персоногенез--послойная периодизация--протосамость--самость--феноменологическая открытость--экзистенциальный анализ
Аннотация: В статье представлена авторская периодизация развития самости в первые семь лет жизни. Сравниваются понятия самости У. Джеймса, А. Лэнгли и Д. Стерна, проводятся параллели с понятием возраста у Л. С. Выготского. Самость понимается автором как устойчивый способ интеграции опыта со специфическим фокусом на том или ином экзистенциальном содержании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривцова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук; доцент), Шапкина, А. Н., Малыгина, Мария Павловна
Заглавие : Школьный буллинг: прояснение понятий
Серия: Методология и теория
Место публикации : Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С.17-28. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2019/3). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (35 назв.)References in Russian: с. 28 (12 the names)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология --Скандинавские страны --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессия--буллинг--виктимизация--гнев--жестокость--злость--критерии буллинга--мобинг--насилие--распознавание буллинга--школьная травля--школьный буллинг--ярость
Аннотация: Дается краткий обзор международных и российских научных исследований, проведенных в последнее время и связанных с феноменом травли, анализируются этапы введения в науку понятия "буллинг" и близких к нему терминов. Кратко излагается история исследований явлений буллинга в Скандинавских странах и США, проясняются сходство и отличия понятий "буллинг" и "моббинг". Авторами делается попытка провести различия между понятиями "буллинг", "агрессия", "насилие", "виктимизация", которые часто путают.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривцова, Светлана Васильевна (доцент)
Заглавие : Программа "Жизненные навыки", или Нетехнологичная технология
Параллельн. заглавия :Program "Skills for life" or non-technological technology
Серия: Обучение и воспитание: теория и методика
Разночтения заглавия :: Нетехнологичная технология
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С.17-28: табл. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (30 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповые занятия--жизненные навыки--когнитивно-бихевиоральные традиции--компетентностные подходы--конформизмы--личностные компетенции--нетехнологичные технологии--педагоги-психологи--программы повышения квалификации--социальные компетенции--экзистенциальные мотивации--экзистенции
Аннотация: Актуальность, цели, методологические основания, новизна и основные темы программы "Жизненные навыки".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прокопенко, Юрий Анатольевич (доктор исторических наук; доцент; профессор), Кривцова, Светлана Леонидовна
Заглавие : Элитные воинские пояса VIII-IX вв. из фондов Ставропольского государственного музея-заповедника
Серия: Символизм и технологии в материальной культуре древних и средневековых народов
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2020. - Т. 25, № 4. - С.315-327: Ил.: 5 рис. - ISSN 1998-9938 (Шифр vgu4/2020/25/4). - ISSN 1998-9938
Примечания : Библиогр.: с. 326-327 (17 назв. ). - Прил.Примеч.: с. 322
УДК : 902(653)
ББК : 63.444
Предметные рубрики: Археология --Россия --Садовое, село --Ставропольский край, 8 в.; 9 в.
Средневековая археология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): археологические исследования--археологические памятники--бляшки--воинские погребения--воинские пояса--музейные фонды--обоймы--орнамент--погребальный инвентарь--портупейные ремни--пояса--поясная гарнитура--пряжки--ременная гарнитура--ремни
Аннотация: Рассматриваются три средневековых воинских пояса VIII-IX вв. из фондов Ставропольского государственного музея-заповедника. Дается типологический и хронологический анализ деталей ременной гарнитуры поясов. Выделяются и исследуются типы пряжек и поясных бляшек. Характеризуются форма, растительный орнамент и декор деталей поясов: щитков пряжек, бляшек, обоймы. Устанавливается хронология поясов. Делается вывод о том, что все три пояса являются атрибутами воинской аристократии.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривцова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук; доцент), Шапкина, Алла Николаевна
Заглавие : Особенности школьного буллинга, создающие проблемы его выявления
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С.26-39. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2022/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 37-39 (40 назв.)Ref.: p. 39 (12 names)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессия--буллинг--буллингофобия--виктимизация--выявление буллинга--конфликты--нарциссическое расстройство личности--насилие--травля--школьный буллинг
Аннотация: В статье исследуется вопрос: почему факты школьного буллинга по-прежнему не принимаются всерьез работниками системы образования, а статистические данные о его распространенности так разноречивы? Авторы выделяют три фактора, затрудняющие обнаружение буллинга: 1) атрибутивный фактор, 2) фактор недостаточной бдительности и принятия всерьез, 3) фактор недооценки манипулятивных возможностей буллера. Описывая первый фактор, авторы анализируют различные аспекты смешения понятия "буллинг" со связанными с ним понятиями: "конфликт»" "виктимизация", "агрессия", "насилие". Обосновывается необходимость дифференцировать буллинг по степени тяжести на основании таких параметров, как частота и длительность совершения действий, составляющих буллинг. Авторы иллюстрируют это собственным скрининговым исследованием. Второй фактор связывается с тем, что готовность помогать у учителей в основном проявляется в ситуациях физического насилия, в то время как эмоциональное насилие игнорируется; это подтверждено данными собственного исследования авторов, проведенного на выборке российских учителей. Третий фактор объясняется проблемами структуры личности буллеров. Он проиллюстрирован супервизионным случаем из практики, и к его раскрытию применен клинический подход.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)