Поисковый запрос: (<.>A=Кошелев, А. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Кошелев А. А. Энергетика на почтовых миниатюрах/А. А. Кошелев Ч. 3: Парад ГЭС // Энергия: экономика, техника, экология, 2004,N N 5.-С.68-71
|
2.
| Кошелев А. А. Энергетика на почтовых миниатюрах/А. А. Кошелев // Энергия: экономика, техника, экология, 2004,N N 6
|
3.
| Кошелев А. А. Притча о донном льде/А. А. Кошелев // Энергия: экономика, техника, экология, 2004,N N 11.-С.70-74
|
4.
| Кошелев А. А. От первой энергосистемы до первых героев Советского Союза/А. А. Кошелев // Энергия: экономика, техника, экология, 2004,N N 8.-С.66-68
|
5.
| Кошелев А. А. Электромост на Ольхон/А. А. Кошелев // Энергия: экономика, техника, экология, 2003,N N 7.-С.68-71
|
6.
| Кошелев А. А. Формализация договорных отношений с недобросовестными потребителями энергоресурсов/А. А. Кошелев // Право и экономика, 2008,N N 11.-С.28-31
|
7.
| Кошелев А. А. Особенности рекламного рынка периодических изданий: региональный аспект/А. А. Кошелев // Регионология, 2008,N N 3.-С.260-263
|
8.
| Кошелев А. А. Проблемы определения статуса субъекта естественной монополии/А. А. Кошелев // Право и экономика, 2007,N N 11.-С.10-11
|
9.
| Ивченков В. Г. Проблема идентичности в социальных теориях прошлого и современности/В. Г. Ивченков, А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2008,N Вып. 1.-С.30-32
|
10.
| Кошелев А. А. Идентификация социальной реальности в концепциях М. Вебера/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2008,N Вып. 2.-С.9-11
|
11.
| Кошелев А. А. Теоретико-методологическое обоснование рекламы в контексте основных социологических теорий/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2007,N Вып. 2.-С.44-47
|
12.
| Кошелев А. А. Социально-экономическая функция рекламы в процессе трансформации рыночных отношений современного российского общества/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2009,N N 2.-С.13-15
|
13.
| Кошелев А. А. Региональные особенности восприятия телевизионной рекламы молодежью/А. А. Кошелев // Регионология, 2009,N N 4.-С.213-218
|
14.
| Кошелев А. А. Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2010,N Вып. 4.-С.14-17
|
15.
| Абакшин А. Н. Нестандартный подход к составлению процессуальных документов поможет выиграть спор в суде/А. Н. Абакшин, А. А. Кошелев // Арбитражная практика, 2011,N № 11.-С.120-126
|
16.
| Кошелев А. А. Проблема взаимодействия печатных изданий и властных структур по продвижению имиджа Саратовской области: региональный аспект/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2014,N Вып. 1.-С.12-14
|
17.
| Кошелев А. А. Конкурентная среда на рынках товаров и услуг Саратовского региона: состояние и развитие/А. А. Кошелев, Т. Н. Кошелева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2016,N Вып. 3.-С.257-259
|
18.
| Калугина Т. А. Теоретико-методологическое обоснование понятия ценностных ориентаций в концепциях классиков западной социологии/Т. А. Калугина, А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2016,N Вып. 4.-С.381-383
|
19.
| Кошелев А. А. "Брендинг территорий": к вопросу о теоретико-методологических аспектах определения понятия/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2017,N Вып. 2.-С.133-135
|
|