Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кошелев, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Кошелев А. А. Энергетика на почтовых миниатюрах/А. А. Кошелев Ч. 3: Парад ГЭС // Энергия: экономика, техника, экология, 2004,N N 5.-С.68-71
2.

Кошелев А. А. Энергетика на почтовых миниатюрах/А. А. Кошелев // Энергия: экономика, техника, экология, 2004,N N 6
3.

Кошелев А. А. Притча о донном льде/А. А. Кошелев // Энергия: экономика, техника, экология, 2004,N N 11.-С.70-74
4.

Кошелев А. А. От первой энергосистемы до первых героев Советского Союза/А. А. Кошелев // Энергия: экономика, техника, экология, 2004,N N 8.-С.66-68
5.

Кошелев А. А. Электромост на Ольхон/А. А. Кошелев // Энергия: экономика, техника, экология, 2003,N N 7.-С.68-71
6.

Кошелев А. А. Формализация договорных отношений с недобросовестными потребителями энергоресурсов/А. А. Кошелев // Право и экономика, 2008,N N 11.-С.28-31
7.

Кошелев А. А. Особенности рекламного рынка периодических изданий: региональный аспект/А. А. Кошелев // Регионология, 2008,N N 3.-С.260-263
8.

Кошелев А. А. Проблемы определения статуса субъекта естественной монополии/А. А. Кошелев // Право и экономика, 2007,N N 11.-С.10-11
9.

Ивченков В. Г. Проблема идентичности в социальных теориях прошлого и современности/В. Г. Ивченков, А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2008,N Вып. 1.-С.30-32
10.

Кошелев А. А. Идентификация социальной реальности в концепциях М. Вебера/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2008,N Вып. 2.-С.9-11
11.

Кошелев А. А. Теоретико-методологическое обоснование рекламы в контексте основных социологических теорий/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2007,N Вып. 2.-С.44-47
12.

Кошелев А. А. Социально-экономическая функция рекламы в процессе трансформации рыночных отношений современного российского общества/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2009,N N 2.-С.13-15
13.

Кошелев А. А. Региональные особенности восприятия телевизионной рекламы молодежью/А. А. Кошелев // Регионология, 2009,N N 4.-С.213-218
14.

Кошелев А. А. Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2010,N Вып. 4.-С.14-17
15.

Абакшин А. Н. Нестандартный подход к составлению процессуальных документов поможет выиграть спор в суде/А. Н. Абакшин, А. А. Кошелев // Арбитражная практика, 2011,N № 11.-С.120-126
16.

Кошелев А. А. Проблема взаимодействия печатных изданий и властных структур по продвижению имиджа Саратовской области: региональный аспект/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2014,N Вып. 1.-С.12-14
17.

Кошелев А. А. Конкурентная среда на рынках товаров и услуг Саратовского региона: состояние и развитие/А. А. Кошелев, Т. Н. Кошелева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2016,N Вып. 3.-С.257-259
18.

Калугина Т. А. Теоретико-методологическое обоснование понятия ценностных ориентаций в концепциях классиков западной социологии/Т. А. Калугина, А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2016,N Вып. 4.-С.381-383
19.

Кошелев А. А. "Брендинг территорий": к вопросу о теоретико-методологических аспектах определения понятия/А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2017,N Вып. 2.-С.133-135
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)