Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кочетков, Максим Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кочетков, Максим Владимирович (кандидат технических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Заглавие : Развитие творчески-инновационной образовательной среды и грядущая парадигма образования
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 12. - С.23-31. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/12). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 31 (18 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация--инновации--компетентностный подход--креативность--модернизация--парадигма образования--творчество
Аннотация: Обоснованы методологические особенности грядущей парадигмы образования высшей школы в виде интегрирующей задачи развития творчески-инновационной среды. Раскрыта преемственность творчески-инновационной образовательной парадигмы с реализуемой в настоящее время образовательной парадигмой.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кочетков, Максим Владимирович (кандидат технических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Заглавие : Дистанционное образование сделает Россию инновационной?
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 8. - С.7-10. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/8). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторное обучение--высококвалифицированные специалисты--дистанционное образование--инновации--моральные качества--образовательные процессы--преподаватели--реформы--творческие качества
Аннотация: Представлен сравнительный анализ дистанционного обучения и аудиторного обучения как форм образовательного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)