Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Коул, Майкл$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коул, Майкл (почетный профессор в области коммуникации, психологии и эволюции человека; директор)
Заглавие : Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Начало: организованное обучение: Культура: Исторические прообразы современной школы: Социальные накопления, дифференциация и появление школ: Универсальные характеристики современного школьного образования: Неизбежный провал школьной реформы?: В чем культура соответствует современным попыткам реформирования школы?: Так чего нам ждать от будущего? Делать ли нам ставку на новые технологии?
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С.138-163. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 161-163 (44 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования в образовании--междисциплинарные научные исследования--целенаправленные наблюдения--роль культуры в образовании--организованное обучение--школьное обучение--открытые классы--реформы образования--социальные сферы
Аннотация: Чтобы сформулировать условия, необходимые для осуществления общей реформы образования, исследуется роль культуры в образовании в исторической перспективе. Организованное обучение является неотъемлемой характеристикой человека как вида, но школы возникают только, когда множество людей начинают проживать поблизости друг от друга и пользоваться технологиями, позволяющими создавать избыточный продукт. Школьное образование связано с развитием институциональных иерархий и моделей культурного обмена, которые ассоциируются с письменностью и учетом, оно отражает усиление политико-экономического расслоения в обществе. Анализируя ряд стратегий, нацеленных на изменение основ школьного образования, раскрываются причины ограниченности их влияния. Происходящие в современном мире глобальные изменения могут стать источником фундаментальной реорганизации образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)