Поисковый запрос: (<.>A=Корчажкина, Ольга Максимовна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Корчажкина О. М. От Гутенберга до Джобса, или Куда ведут образование средства коммуникации/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2012,N № 2.-С.40-44
|
2.
| Корчажкина О. М. К вопросу об эффективности профессиональной деятельности учителя в условиях информатизации/Ольга Максимовна Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 4.-С.27-33
|
3.
| Корчажкина О. М. Способы восприятия учебного материала электронного учебника учащимися с различными когнитивными стилями личности/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 5.-С.110-119
|
4.
| Корчажкина О. М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2015,N № 5.-С.35-42
|
5.
| Корчажкина О. М. Концепция когнитивного моделирования процесса создания открытых электронных образовательных ресурсов/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 10.-С.15-21
|
6.
| Корчажкина О. М. Формирование метапредметных компетенций с помощью LOA-технологии при смешанном обучении/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2015,N № 10.-С.3-12
|
7.
| Корчажкина О. М. О проекте новой концепции информатизации среднего общего образования/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 3.-С.73-96
|
8.
| Корчажкина О. М. Фрактальная модель процесса познания/О. М. Корчажкина // Вопросы философии, 2016,N № 5.-С.93-105
|
9.
| Корчажкина О. М. Стратегии овладения сложным знанием и способы их реализации в электронных обучающих средах/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 7.-С.13-31
|
10.
| Корчажкина О. М. Решение задачи аппроксимации нерегулярных кривых в профильном курсе информатики для средней школы/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 8.-С.57-71
|
11.
| Корчажкина О. М. Роль мультимедиамодальности в когнитивных электронных обучающих средах/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2016,N № 6.-С.36-39
|
12.
| Корчажкина О. М. Когнитивная энтропия как фактор разрушения системного знания/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 12.-С.97-114
|
13.
| Корчажкина О. М. Принципы построения аппарата организации усвоения в электронных учебниках/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2017,N № 7.-С.40-42
|
14.
| Корчажкина О. М. Усвоение знаниевого компонента прецедент как метапредметной универсалии/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 5.-С.104-118
|
15.
| Корчажкина О. М. Комплексный подход к анализу образовательного пространства электронного учебника/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 6.-С.48-64
|
16.
| Корчажкина О. М. Метод виртуального статистического эксперимента при решении вероятностных задач/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2018,N № 2.-С.36-41
|
17.
| Корчажкина О. М. Методы динамической визуализации в конструктивных творческих средах/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2018,N № 3.-С.19-29
|
18.
| Зенкина С. В. Готовность образовательных организаций Московской области к внедрению электронных учебников/С. В. Зенкина, О. В. Шаронова, О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2018,N № 4.-С.23-26
|
19.
| Корчажкина О. М. Составляющие инженерного мышления и роль ИКТ в их формировании/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2018,N № 6.-С.32-38
|
20.
| Корчажкина О. М. Развитие методологической культуры учащихся при организации информационно-познавательной деятельности/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2019,N № 6.-С.16-25
|
|
|