Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коротков, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротков А. М.
Заглавие : Основные направления учебной деятельности в компьютерной среде
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. 25-27 (Шифр divo/2004/6)
Примечания : RUMARS-divo04_000_006_0025_1Реф. на ст.: Коротков А. М. Основные направления учебной деятельности в компьютерной среде // Наука и школа. 2003. N 6. С. 42-46
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--учебная деятельность--самообразование--компьютеры--компьютерное образование
Аннотация: Автор выделяет три направления, три основные составляющие учебной деятельности в компьютерной среде и дает им характеристику.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротков А. М.
Заглавие : Методологический принцип дополнительности информационного и социально-личностного подходов
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. 145-146 (Шифр inno/2005/2)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_002_0145_1Научная библиотека Марийского государственного университетаПолностью ст. опубл.: Педагогическая информатика.- 2004.- N 1.- С. 5-8.N 2. - С. 145-146inno05_000_002_0145_1, 2, 145-146
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированные системы обучения--информационный подход--компьютерная среда--компьютерное обучение--компьютеры--личностно-ориентированный подход--ученики--школьная компьютерная среда
Аннотация: Автор анализирует компьютерное образование с позиций информационного и социально-ориентированного подходов и выделяет основные ориентиры формирования информационной культуры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)