Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коротков, Анатолий Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук)
Заглавие : Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 89-99 (Шифр mark/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 99 (4 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0089_1Ил.: 10 рис.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--стратегические матрицы--матрицы--маркетинговые программы--параметры матриц--портфельные матрицы--матрица портера--разработка товара
Аннотация: Основы стратегического планирования: различия между стратегиями по их общности, маркетинговые программы. Систематизация стратегических матриц: обзор матриц и их видов, систематизация параметров матриц, систематизация матриц, характеристика классов с позиций факторов и решений. Матрицы как инструменты классификации: портфельные матрицы, матрица "Темпы роста фирмы/темпы роста ниши", матрица роста за счет внешних приобретений, стратегия маркетинга на фазе внедрения, матрица "Продукт/форма существования малой фирмы", матрица Портера, матрица "товар-рынки", матрица разработки товара.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук)
Заглавие : Категории управления в маркетинге
Серия: Взгляд, мнение, позиция
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 23-29 (Шифр mark/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 29 (10 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0023_1
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кибернетические системы--управление маркетингом--маркетинг-менеджмент--маркетинговое управление--маркетинговые решения--прикладной маркетинг--маркетинговые программы--система маркетинга--мониторинг--маркетинг-аудит--организация маркетинга--маркетинговые информационные системы
Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)