Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коробкова, О. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробкова О. К.
Заглавие : Оптимизация экономики и управления медицинскими услугами на основе внедрения общей врачебной практики в сельской местности
Серия: Теоретические проблемы управления
Место публикации : Гуманизация образования. - 2015. - № 2. - С.96-105. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2015/2). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 103-104 (15 назв. )
УДК : 33:614.2
ББК : 65.495
Предметные рубрики: Экономика
Экономика здравоохранения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медицинские кадры--медицинские услуги--услуги--финансирование
Аннотация: В работе раскрыта роль врача общей практики в экономике и управлении медицинскими услугами. Определены факторы, отражающие результативность деятельности врача общей практики. Разработаны направления оптимизации управления медицинскими услугами на основе внедрения общей врачебной практики в сельской местности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробкова О. К.
Заглавие : Совершенствование конкуренции на рынке медицинских услуг
Серия: Теоретические проблемы управления
Место публикации : Гуманизация образования. - 2015. - № 3. - С.100-107: 3 табл. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2015/3). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 106 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренция--маркетинг--медицинская услуга--услуга
Аннотация: В статье приведён анализ конкурентов рынка медицинских услуг и рассмотрены сильные и слабые стороны деятельности частной медицинской организации, оказывающие максимально интенсивное влияние на результаты её работы и конкурентоспособность оказываемых медицинских услуг. Дано определение конкурентоспособности медицинской услуги. Определены условия для развития свободной конкуренции на рынке медицинских услуг и определены направления развития конкуренции на рынке медицинских услуг. На этапе завоевания рынка медицинских услуг частным медицинским организациям с целью создания конкурентных преимуществ разработаны направления организации маркетинговой деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)