Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Корнилова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнилова О. А., Игнатова В. В.
Заглавие : Реализация организационно-эвристических условий формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы
Серия: Социальная педагогика, психология и филология
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С.211-220. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2010/3). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 220 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная рефлексия--будущие специалисты социальной работы--эвристическое обучение--обучение в вузе--педагогические методики
Аннотация: В статье представлены теоретические предпосылки и практические результаты изучения влияния эвристического обучения как эффективного фактора на процесс формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы в образовательном процессе вуза.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнилова О. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Эвристическая игра-дискуссия как метод проектного обучения студентов высших учебных заведений
Параллельн. заглавия :Heuristic game-debate as method of project education of students of higher educational institutions
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С.67-70 (Шифр alma/2019/2)
Примечания : Библиогр.: с. 70 (4 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная деятельность--проектное обучение--студенты--эвристическая игра-дискуссия--эвристические методы--этапы проекта
Аннотация: Исследована проблема реализации практикоориентированного и компетентностного подхода к подготовке специалистов через реализацию проектной деятельности в образовательном процессе высшей школы. Описывается опыт применения эвристической игры-дискуссии как метода проектного обучения через ряд взаимосвязанных этапов, объединенных замыслом проекта.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)