Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Корнетов, Григорий Борисович$<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (д-р пед. наук ; зав. каф. пед. Академии социального управления)
Заглавие : Панпедия Яна Амоса Коменского
Серия: Теория образования и обучения
Место публикации : Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С.57-63
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Западная Европа --Чехия, 17 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история педагогики--воспитание--педагоги--ученые--дидактика--методы обучения--педагогическая проблематика--гуманистическая педагогика
Аннотация: Ян Амос Коменский - один из ярчайших мыслителей своего времени. Коменский стал основоположником педагогической науки как отрасли знания, имеющей собственный предмет исследования (образование), задачи и методы его изучения, а также познающей его законы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (заведующий кафедрой)
Заглавие : Альтернативные школы и альтернативное образование в отечественной педагогической традиции: 80-90-е годы ХХ века
Параллельн. заглавия :Alternative schools and alternative education in Russian pedagogical tradition of 80-90s of the XX century
Серия: История и теория педагогики и образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С.44-54. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 51-54 (56 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): альтернативное образование--альтернативные школы--вальдорфские школы--инновационные школы--историко-педагогические процессы--круглогодичные школы--магнитные центры--нетрадиционные школы--отечественная педагогика--открытые школы--педагогические инновации--педагогические традиции--свободные школы--советские школы--традиционное образование--уличные академии--учебно-воспитательные учреждения--учебные центры
Аннотация: Трактовка альтернативных школ и альтернативного образования в отечественной педагогической традиции 80-90-х годов прошлого века.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (заведующий кафедрой педагогики)
Заглавие : Концептуализация исторического развития педагогических инноваций в контексте теории культурогенеза А. Я. Флиера
Параллельн. заглавия :Conceptualization of the historical development of educational innovations in the context of the culture genesis theory of A. Ya. Flier
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С.6-17. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 14-17 (47 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерпретации традиций--историко-культурные процессы--историко-педагогические процессы--культурная изменчивость--культурные инноватики--культурогенез--модернизации традиций--педагогические инновации--педагогические практики--педагогические традиции--российские культурологи--советские культурологи--социально-гуманитарные знания--социальные системы--трансформации традиций--учителя-новаторы
Аннотация: О теории культурогенеза советского и российского культуролога Андрея Яковлевича Флиера.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (профессор кафедры)
Заглавие : Развитие представлений о человеке как о предмете образования: XX век
Параллельн. заглавия :Development of the ideas about man as the subject of education: the XX century
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 2 (68). - С.17-26. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2020/2). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 25-26 (31 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бихевиоризм--генетическое наследование--культурно-исторические теории--педагогическая деятельность--педагогические задачи--педагогические инструменты--предметы образования--философские идеи--человек
Аннотация: Анализ идей, концепций, теорий и учений о природе человека.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (профессор кафедры психологии и педагогики)
Заглавие : Эвальд Васильевич Ильенков: "Школа должна учить мыслить!" Образ школы в наследии Э. В. Ильенкова
Параллельн. заглавия :Evald Vasilievich Ilyenkov: "Our school must teach how to think!" The image of school in E. V. Ilyenkov`s heritage
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Разночтения заглавия :: Ильенков: "Школа должна учить мыслить! " Образ школы в наследии Э. В. Ильенкова: Образ школы в наследии Э. В. Ильенкова
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 3 (69). - С.6-20. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2020/3). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 18-20 (37 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диалектика--задачи школы--мышление--философы--школы
Аннотация: О взглядах советского философа-марксиста Эвальда Ильенкова на школу, в которой он усматривал тот социальный институт, который должен приоритетно заниматься деятельным формированием человеческого мышления, выстраивать на этой основе систему работы, направленной на образование целостного думающего человека.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (профессор кафедры психологии и педагогики)
Заглавие : О смысле и значении тренингового обучения
Параллельн. заглавия :On the meaning and value of training for learning
Серия: Современные технологии профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С.18-29. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2020/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 27-29 (27 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): learning--training--анализ тренингов--деструктивные особенности тренингов--обучение--определения тренинга--тренинги--тренинговое обучение
Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные стороны тренингового обучения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Историко-педагогический контекст современной педагогической реальности
Параллельн. заглавия :Pedagogical reality of today in the context of education history
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 3 (75). - С.6-9. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/3). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 8-9 (23 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации в педагогике--историко-педагогический контекст--педагогические инновации--современные педагогические инновации
Аннотация: Об инновациях в историко-педагогическом контексте существующей педагогической реальности.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Миф об изобретении письменности в диалоге Платона "Федр": современное осмысление идеи Сократа и Платона о преимуществе устного слова в обучении . Ст. 3 : Трактовка мифа Платона в российских исследованиях 2000-2010-х годов
Параллельн. заглавия :The myth of the creation of writing in Plato`s dialogue "Phaedrus": modern understanding of the idea of Socrates and Plato about the advantage of spoken language in learning. Article 3. Interpretation of Plato`s myth in Russian studies of the 2000s-2010s
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 3 (75). - С.19-30. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/3). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 28-30 (33 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): древнегреческие философы--живое общение--изобретение письменности--мифы--память--педагогический потенциал--письменное слово--российские исследователи--устная речь
Аннотация: Обзор трактовок проблемы потенциала устного и письменного слова в деле развития человеческой души, ее воспитания, содействия постижению ею истинного знания, данных современными российскими исследователями на основе анализа диалога Платона "Федр".
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : О значении живого общения наставника и ученика, устного слова педагога в современном образовании
Параллельн. заглавия :On the importance of real-life communication between a mentor and a student, and teacher`s spoken word in modern education
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С.6-12. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 9-12 (51 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): живое общение--живое слово--наставники и ученики--наставничество--педагогические процессы--постиндустриальное информационное общество--современное образование--устное слово педагога--ученики и наставники
Аннотация: О проблеме живого общения участников образовательного процесса в стремительно меняющемся постиндустриальном информационном обществе знаний эпохи пандемии коронавируса.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Школа действия немецкого педагога-реформатора Вильгельма Лая
Параллельн. заглавия :School of action of the german educator and reformer Wilhelm Lay
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С.21-31. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 29-31 (31 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Германия, 19 в. кон.; 20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--немецкие педагоги--обучение--реформаторская педагогика--трудовая школа--школа действия--экспериментальная дидактика--экспериментальная педагогика
Аннотация: О педагогических идеях немецкого педагога-реформатора Вильгельма Лая (1862-1926) и его школе действия.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Педагогическое изучение пространства образования человека в процессе его социализации
Параллельн. заглавия :Pedagogical study of the education space of a human in the process of their socalization
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 4 (76). - С.6-11. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (20 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная среда--образовательное пространство--объекты истории педагогики--объекты педагогики--предметы истории педагогики--предметы педагогики--социализация человека--социализирующее пространство
Аннотация: Актуализируется проблема использования данных всего комплекса социогуманитарных наук для исследования развития практики образования и педагогической мысли в пространстве динамики экономической, социальной, политической и духовной сфер жизни общества.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : У истоков экзистенциальной педагогики: образ Сократа-учителя в наследии Серена Кьеркегора
Параллельн. заглавия :At the origins of existential pedagogy: the image of Socrates the teacher in the heritage of Seren Kierkegaard
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 4 (76). - С.34-47. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 43-47 (59 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): греческие философы--датские философы--педагогическое наследие--философское наследие--экзистенциализм--экзистенциальная педагогика--экзистирующий человек
Аннотация: Об обращении в своих работах датского религиозного философа Серена Кьеркегора к образу Сократа-учителя в контексте экзистенциальной педагогики.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : "Истинный сын отечества должен привязан быть к государству, образу правления и законам..."
Параллельн. заглавия :"The true son of the fatherland should be binded to the state, government and laws..."
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С.6-13. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/6). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 11-13 (39 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): идеал верноподданного--идеалы воспитания--история российского образования--образовательные идеалы--педагогические идеалы--полезные верноподданные--российское школьное образование--современная российская школа
Аннотация: Об образе-идеале верноподданного гражданина Российского государства, который лежит в основе государственного педагогического идеала.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Историзация педагогического знания в контексте философского и исторического познания
Параллельн. заглавия :Historization of pedagogical knowledge in the context of philosophical and historical cognition
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С.25-35. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/6). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 33-35 (45 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историзация педагогической науки--историческое осмысление--историческое познание--история педагогики--педагогическая реальность--педагогические знания--права ребенка--теория педагогики--философское познание
Аннотация: О тесной связи проблемы исторической составляющей педагогического знания с вопросом об историзации педагогической науки, а также с задачей создания единого смыслового пространства для педагогического прошлого и педагогического настоящего при постановке, осмыслении и решении проблем теории и практики современного образования.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Антропологический фундамент образования
Параллельн. заглавия :Anthropological foundation of education
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С.4-9. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 7-9 (29 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.015 + 37.013
ББК : 74.03 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропологические измерения--антропологический фундамент образования--педагогические интерпретации--педагогические подходы--природа человека--человек
Аннотация: О проблеме осмысления и концептуализации антропологического фундамента образования в процессе познания прошлой и настоящей педагогической реальности.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Историко-теоретический анализ феномена образования в контексте понимания человека как биологического и социокультурного существа
Параллельн. заглавия :Historico-theoretical analysis of the phenomenon of education in view of understanding a human being as a biological and socio-cultural identity
Серия: Антропологические основы образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С.10-20. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 18-20 (47 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропологическая детерминированность--антропологические измерения--антропологический фундамент образования--биологическое в человеке--педагогические знания--педагогические интерпретации--природа человека--социальное в человеке--человек
Аннотация: Представлен обзор различных точек зрения исследователей человека и механизмов его воспитания и обучения исходя из антропологического основания образования.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : "Исходя из ребенка!" - лозунг педоцентристской революции конца XIX - начала XX века
Параллельн. заглавия :"Starting from the child!" - the slogan of the paedocenrtic revolution of late XIX - early XX century
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С.4-10. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/2). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 8-10 (40 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования, 19 в. кон.; 20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возможности ребенка--гуманистическая педагогика--интересы ребенка--особенности ребенка--педоцентристская революция--потребности ребенка--практика образования--свободное воспитание--теория образования
Аннотация: О педоцентристской революции в образовании конца XIX — начала XX века, которая требовала перестроить работу школу таким образом, чтобы вся осуществляющаяся в ней педагогическая деятельность прежде всего учитывала особенности, интересы, потребности и возможности детей, превращала их в главную ценность и цель воспитания и обучения.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка . Ст. 1 : Оценка значения научного наследия американского ученого современными психологами и педагогами
Параллельн. заглавия :Psychological pedagogy of Edward Lee Thorndike
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С.30-39. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/2). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 36-39 (48 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские педагоги--американские психологи--американские ученые--педагогические идеи--педагогическое наследие--психика человека--психологические идеи--эволюционисты--экспериментальные исследования
Аннотация: Обзор современных трактовок значения педагогического наследия Эдварда Ли Торндайка, содержащихся в отечественной и зарубежной педагогической и психологической литературе последних десятилетий.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Уклад школьной жизни и дух школы в отечественной педагогической традиции
Параллельн. заглавия :School practices and school spirit in the Russian pedagogical tradition
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С.4-10. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/3). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 8-10 (51 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 37.015 + 37.013
ББК : 74.03 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия
Общая педагогика --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дух школы--российские педагогические традиции--современное школьное образование--уклад школьной жизни--школы--школьная жизнь--школьные традиции
Аннотация: О концептуализации идей о духе школы и укладе школьной жизни, которые особенно интенсивно развиваются в нашей стране в XXI веке и влияют на характер и особенности постановки и решения многих проблем теории и практики современного школьного образования.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка . Ст. 2 : Исторические предпосылки и начало научной деятельности Э. Торндайка
Параллельн. заглавия :Psychological pedagogy of Edward Lee Thorndike. Art. 2. Historical background and the beginning of the academic career of E. Thorndike
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С.37-47. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/3). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 45-47 (45 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские педагоги--американские психологи--американские ученые--бихевиоризм--педагогика действия--педагогическое наследие--педология--позитивизм--прагматизм--становление исследователя--функционализм--эволюционизм--экспериментальная педагогика--экспериментальная психология--экспериментальные исследования--экспериментаторы
Аннотация: Проанализированы исторические корни и условия, а также научные предпосылки возникновения образовательных идей, созданных концепций и практик американского психолога и педагога Эдварда Ли Торндайка (1874-1949).
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)