Поисковый запрос: (<.>A=Корнетов, Григорий Борисович$<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Корнетов Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/Григорий Борисович Корнетов // Образовательные технологии, 2008,N N 2.-С.57-63
|
2.
| Корнетов Г. Б. Альтернативные школы и альтернативное образование в отечественной педагогической традиции: 80-90-е годы ХХ века/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2019,N № 1 (61).-С.44-54
|
3.
| Корнетов Г. Б. Концептуализация исторического развития педагогических инноваций в контексте теории культурогенеза А. Я. Флиера/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2019,N № 4 (64).-С.6-17
|
4.
| Корнетов Г. Б. Развитие представлений о человеке как о предмете образования: XX век/Корнетов Г. Б. // Инновационные проекты и программы в образовании, 2020,N № 2 (68).-С.17-26
|
5.
| Корнетов Г. Б. Эвальд Васильевич Ильенков: "Школа должна учить мыслить!" Образ школы в наследии Э. В. Ильенкова/Корнетов Г. Б. // Инновационные проекты и программы в образовании, 2020,N № 3 (69).-С.6-20
|
6.
| Корнетов Г. Б. О смысле и значении тренингового обучения/Корнетов Г. Б. // Инновационные проекты и программы в образовании, 2020,N № 4 (70).-С.18-29
|
7.
| Корнетов Г. Б. Историко-педагогический контекст современной педагогической реальности/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 3 (75).-С.6-9
|
8.
| Корнетов Г. Б. Миф об изобретении письменности в диалоге Платона "Федр": современное осмысление идеи Сократа и Платона о преимуществе устного слова в обучении/Г. Б. Корнетов Ст. 3: Трактовка мифа Платона в российских исследованиях 2000-2010-х годов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 3 (75).-С.19-30
|
9.
| Корнетов Г. Б. О значении живого общения наставника и ученика, устного слова педагога в современном образовании/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 5 (77).-С.6-12
|
10.
| Корнетов Г. Б. Школа действия немецкого педагога-реформатора Вильгельма Лая/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 5 (77).-С.21-31
|
11.
| Корнетов Г. Б. Педагогическое изучение пространства образования человека в процессе его социализации/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 4 (76).-С.6-11
|
12.
| Корнетов Г. Б. У истоков экзистенциальной педагогики: образ Сократа-учителя в наследии Серена Кьеркегора/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 4 (76).-С.34-47
|
13.
| Корнетов Г. Б. "Истинный сын отечества должен привязан быть к государству, образу правления и законам..."/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 6 (78).-С.6-13
|
14.
| Корнетов Г. Б. Историзация педагогического знания в контексте философского и исторического познания/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 6 (78).-С.25-35
|
15.
| Корнетов Г. Б. Антропологический фундамент образования/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 1 (79).-С.4-9
|
16.
| Корнетов Г. Б. Историко-теоретический анализ феномена образования в контексте понимания человека как биологического и социокультурного существа/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 1 (79).-С.10-20
|
17.
| Корнетов Г. Б. "Исходя из ребенка!" - лозунг педоцентристской революции конца XIX - начала XX века/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 2 (80).-С.4-10
|
18.
| Корнетов Г. Б. Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка/Г. Б. Корнетов Ст. 1: Оценка значения научного наследия американского ученого современными психологами и педагогами // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 2 (80).-С.30-39
|
19.
| Корнетов Г. Б. Уклад школьной жизни и дух школы в отечественной педагогической традиции/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 3 (81).-С.4-10
|
20.
| Корнетов Г. Б. Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка/Г. Б. Корнетов Ст. 2: Исторические предпосылки и начало научной деятельности Э. Торндайка // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 3 (81).-С.37-47
|
|
|