Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кондакова, М. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова М. Л.
Заглавие : Дистанционные образовательные технологии как средство осуществления профильного обучения
Серия: Стратегия образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С.3-8: рис.
Примечания : Окончание. Начало в N 2
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильное обучение--образовательные технологии--дистанционные технологии--индивидуальное обучение--мониторинг--коммуникативная модель--образовательные сети--паритетная кооперация--ресурсные центры
Аннотация: Ресурсные центры дистанционного обучения объединяют вокруг себя различные образовательные учреждения. При этом они могут функционировать как для работы сформированных профильных классов, так и для реализации индивидуальных учебных планов учащихся при организации сетевого взаимодействия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова М. Л. (кандидат педагогических наук), Латыпова Е. В.
Заглавие : Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности
Серия: Новые технологии в образовании
Место публикации : Вестник образования. - 2013. - № 9 (2759). - С.54-64. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2013/9). - ISSN 0130-8882
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежная практика--индивидуализация обучения--модели смешанного обучения--очная форма обучения--персонализация обучения--смешанного обучения технология--смешанное обучение--технология смешанного обучения--школьное обучение--электронное обучение
Аннотация: О смешанном обучении, суть которого заключается в системном подходе в организации образовательного процесса, выражающемся в сочетании очных и электронных форм обучения. Представлен опыт зарубежных и отечественных образовательных учреждений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)