Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Колеснева, Е. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колеснева Е. П. (канд. экон. наук, доц.), Любецкий П. Б.
Заглавие : Исследование конкурентных позиций организаций мясоперерабатывающей промышленности
Серия: Экономика промышленности
Место публикации : Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 3. - С. 95-100 (Шифр bezh/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 100 (5 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-bezh05_000_003_0095_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 3. - С. 95-100bezh05_000_003_0095_1, 3, 95-100
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338.45:664
ББК : 65.304.25
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика пищевой промышленности
Географич. рубрики: Республика Беларусь
Белоруссия
РБ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясоперерабатывающая промышленность--мясоперерабатывающие предприятия--мясокомбинаты--кластеры--расчетные показатели--конкурентоспособность предприятий--экономика беларуси--экономика предприятий
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колеснева Е. П. (канд. экон. наук), Любецкий П. Б.
Заглавие : Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
Серия: Экономика промышленности
Место публикации : Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С.50-59. - ISSN 1818-4510. - ISSN 1818-4510
Примечания : Библиогр.: с. 59 (14 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университетаcode, bezhyear, 2007no, 4ss, 50add, 2007, ####, 0RUMARS-bezh07_no4_ss50_ad1
УДК : 339.138 + 338.45:664
ББК : 65.290-2 + 65.304.25
Предметные рубрики: Экономика --Беларусь --РБ --Республика Беларусь; Белоруссия
Маркетинг
Экономика пищевой промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясоперерабатывающие предприятия--мясокомбинаты--брендинг--товарная марка--товарный знак--маркетинговый потенциал--маркетинговая стратегия
Аннотация: Представлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)