Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кокшаров, Виктор Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Кокшаров В. А. Многоуровневая интеграция в постсоветском пространстве/В. А. Кокшаров // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2011,N № 4 (96).-С.9-16
2.

Кокшаров В. А. Приграничные барьеры интеграции в Центральной Азии/В. А. Кокшаров, Е. В. Тиханова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2012,N № 2 (102).-С.196-203
3.

Экспресс-форум: научно-исследовательская работа вузов/В. А. Кокшаров [и др.] // Аккредитация в образовании, 2012,N № 7 (59): Ноябрь.-С.22-24
4.

Кокшаров В. А. На рубеже радикальных перемен/Виктор Анатольевич Кокшаров // Ректор ВУЗа, 2014,N № 1.-С.13-15
5.

Глобальная конкурентоспособность/ Д. Э. Гришанков [и др.] // Университетская книга, 2014,N № 4.-С.26-31
6.

Кокшаров В. А. Чем больше будет внешней экспертизы качества образования, тем лучше для университетов/В. А. Кокшаров // Качество образования, 2014,N № 5.-С.4-9
7.

Кокшаров В. А. Программа "5–100" как мощный импульс к развитию/Виктор Кокшаров // Ректор вуза, 2015,N № 5.-С.4-7
8.

Приоритеты в современной организации университетской науки в свете теории принципала-агента/Сандлер Даниил Геннадьевич, Кокшаров Виктор Анатольевич, Кружаев Владимир Венедиктович, Багирова Анна Петровна // Высшее образование в России, 2021,N № 4.-С.22-35
9.

Пандемия как вызов развитию сети вузов в России/В. А. Кокшаров, Д. Г. Сандлер, П. Д. Кузнецов [и др.] // Вопросы образования, 2021,N № 1.-С.52-73
10.

Дефицитные профессиональные компетенции в ведущих научных коллективах Уральского федерального округа/Виктор Кокшаров, Даниил Сандлер, Дмитрий Толмачев [и др.] // Вопросы образования, 2023,N № 4.-С.112-133
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)