Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коган, Евгения Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78/К 57
Автор(ы) : Коган, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Библиография как плод необходимости
Серия: Поздравляем!
Место публикации : Библиотечное дело. - 2012. - № 17. - С.21-22 (Шифр bibd/2012/17)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Россия
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотекари--выдающиеся библиотекари--юбилеи--ученые
Аннотация: К 70-летию Валерия Павловича Леонова, директора Библиотеки Российской академии наук, известного ученого в области библиотековедения и книговедения не только в России, но и за рубежом.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коган, Евгения Александровна (кандидат социологических наук, доцент), Крымская, Оксана Борисовна
Заглавие : "Английский" в техническом вузе : мнения студентов
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - С.45-51. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/7). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--будущие инженеры--вербальная профессиональная коммуникация--вузы--изучение иностранного языка--иностранный язык--коммуникация--личная коммуникация--методы учебной деятельности--профессиональная коммуникация--разговорная практика--социологические исследования--технические вузы--учебная деятельность--эффективные методы учебной деятельности
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведённого среди студентов Московского авиационного института (Национального исследовательского университета) и Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) с целью выяснить трудности, с которыми они сталкиваются в процессе изучения иностранного языка в рамках обязательного курса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коган, Евгения Александровна (кандидат социологических наук)
Заглавие : Отношение к бакалавриату студентов и выпускников-менеджеров
Серия: Социология .
    Социология образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С.64-67: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 67 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--вузы--выпускники вузов--высшие учебные заведения--магистратура--менеджеры--московские вузы--работодатели--социологические исследования--студенты--трудности трудоустройства--трудоустройство
Аннотация: Обучение студентов в системе бакалавриата с точки зрения их дальнейшего трудоустройства. Результаты исследования, проведенного среди студентов и выпускников-менеджеров Московского авиационного института. Восприятие бакалавриата студентами и выпускниками, трудности трудоустройства бакалавров, мотивы их поступления в магистратуру.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коган, Евгения Александровна (доцент), Перкова, Екатерина Петровна
Заглавие : Молодежь об авиационной отрасли: состояние, привлекательность, качество образования
Серия: Социология
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С.45-49: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--авиационная промышленность--авиационные вузы--аэрокосмическая промышленность--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--качество образования--молодежные фестивали--опросы--социологические исследования--студенты--студенческие фестивали--технические вузы--фестивали--школьники
Аннотация: Представлен анализ состояния авиационной отрасли в России и привлекательности работы в ней с точки зрения молодежи, обучающейся в авиационных и других технических вузах. Рассмотрены результаты опроса молодежи, проведенного в рамках московского молодежного фестиваля "Майский взлет". Проанализировано восприятие Московского авиационного института студентами и абитуриентами вуза, готовящего специалистов для аэрокосмической промышленности. Выявлены ключевые характеристики образования в Московском авиационном институте, образ вуза, ожидания от него, а также причины привлекательности для школьников.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коган, Евгения Александровна (кандидат социологических наук; доцент), Пронина, Елена Ивановна
Заглавие : От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений?
Параллельн. заглавия :From Routine Work to Creative Initiative: How Do School and University Influence the Formation of Personal Qualities and Skills?
Серия: Социология высшего образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С.118-132. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2022/5). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 130-131 (18 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 2021–2022 гг.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательные процессы--студенты--творческие инициативы--университеты--успеваемость--формирование личностных качеств--школы--школьники
Аннотация: Представлены результаты исследования влияния школы и вуза на формирование личностных качеств и умений студентов. Исследование проводилось в 2021–2022 гг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)