Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ковалева, Галина$<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


   
    Факторы финансовой грамотности российских школьников на примере результатов исследования PISA-2018 [Текст] / Н. И. Колачев, Е. Л. Рутковская, Г. С. Ковалева, А. В. Половникова // Вопросы образования. - 2021. - № 4. - С. 166-186 : 2 табл. - Библиогр.: с. 183-186 (31 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9 + 74.202
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- международные сравнительные исследования -- многоуровневый анализ -- некогнитивные факторы -- социально-экономический статус -- финансовая грамотность
Аннотация: В 2020 г. опубликованы результаты очередного этапа международного исследования финансовой грамотности в рамках программы PISA. Анализ сильных сторон и дефицитов российских учащихся дал возможность изучить взаимосвязь результатов по финансовой грамотности с комплексом различных факторов. По итогам регрессионного анализа установлено, что значимыми предикторами результатов тестирования финансовой грамотности являются как характеристики учащихся, так и свойства образовательной организации. В частности, выяснилось: при контроле социально-экономического статуса, некогнитивных факторов и характеристик атмосферы в образовательной организации баллы по финансовой грамотности у 15-летних девушек ниже, чем у юношей (b = -7, 04, p < 0, 05). Социально-экономический статус учащегося положительно связан с результатами по финансовой грамотности (b = 15, 24, p < 0, 01). С ними также тесно связан средний показатель социально-экономического статуса образовательной организации (b = 35, 78, p < 0, 01). Среди некогнитивных факторов значимую роль играют интерес к денежным вопросам (категориальная переменная) и уверенность при осуществлении финансовых операций (b = 7, 95, p < 0, 01). Негативное влияние на результаты тестирования оказывает поведение учителей, затрудняющее обучение (b = -4, 72, p < 0, 05). На основании результатов исследования предлагаются практические рекомендации по развитию финансовой грамотности учащихся, адресованные как педагогам, так и родителям.


Доп.точки доступа:
Колачев, Никита Игоревич (стажер-исследователь); Рутковская, Елена Лазаревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; заведующая); Половникова, Анастасия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалева, Галина Сергеевна (руководитель Центра оценки качества образования; руководитель проекта "Мониторинг формирования функциональной грамотности"; кандидат педагогических наук).
    На пути решения стратегических задач [Текст] / Г. С. Ковалева // Вестник образования России. - 2019. - № 14. - С. 49-52
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- конкурентоспособность образования -- международные исследования -- мониторинги -- общее образование -- проекты -- развитие образования -- российские учащиеся -- российское образование -- система образования -- сравнительные исследования -- учащиеся -- функциональная грамотность
Аннотация: В статье рассказывается о направлениях работы по обеспечению качества и конкурентоспособности российского общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ковалева, Галина Сергеевна (руководитель Центра оценки качества образования; кандидат педагогических наук; руководитель проекта "Мониторинг формирования функциональной грамотности").
    Что необходимо знать каждому учителю о функциональной грамотности [Текст] / Г. С. Ковалева // Вестник образования России. - 2019. - № 16. - С. 32-36
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамотность учащихся -- грамотность школьников -- международные исследования -- мониторинги грамотности -- общее образование -- общеобразовательные школы -- российские школьники -- среднее образование -- учащиеся -- учебный процесс -- учителя -- функциональная грамотность -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье освещаются вопросы успешного формирования функциональной грамотности школьников в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Читательские умения российских четвероклассников: уроки PIRLS-2016 [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, В. Ю. Баранова // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 58-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 75-76 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PIRLS-2016 -- международный мониторинг -- образовательные результаты -- российские выпускников начальной школы -- российские четвероклассники -- теоретические концепции -- четвероклассники -- читательская грамотность -- читательские умения
Аннотация: Среди ключевых понятий теста PIRLS выделено наиболее оперативное, на основе которого можно строить новые педагогические практики и инструменты для оценки образовательных результатов. Таковым является понятие "читательские умения", подробному анализу которых посвящена статья. Это понятие обладает еще одним достоинством: читательские умения, выделенные в теоретической концепции PIRLS, универсальны, они помогают понимать и художественные, и информационные тексты. Тест PIRLS-2016 показал, что читательские умения у российских четвероклассников сформированы превосходно, лучше, чем у их сверстников в 50 странах мира. Сравнивая результаты российских четвероклассников по каждому вопросу теста PIRLS-2016 со средними международными результатами, авторы установили, что умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста развито у российских выпускников начальной школы существенно лучше, чем умение находить в тексте информацию, сформулированную в явном виде. Выявление самых сильных и относительно слабых сторон читательской грамотности российских четвероклассников необходимо для того, чтобы раскрыть ресурсы педагогики, которые пока еще не использованы для повышения читательской грамотности учеников на всех ступенях образования.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель Центра оценки качества образования); Баранова, Виктория Юрьевна (сотрудник Центра оценки качества образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Состояние естественнонаучного образования в российской школе по результатам международных исследований TIMSS и PISA [Текст] / А. Ю. Пентин [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 79-109 : 8 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- TIMSS -- естественнонаучная грамотность -- естественнонаучное образование -- международные сравнительные исследования качества образования -- российские начальные школы -- российские старшеклассники -- российские школьники -- учебные достижения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного образования в российской школе, как они проявились в международных исследованиях: снижение достижений учащихся по естествознанию при переходе из начальной в основную школу и резкое различие результатов учащихся 8-9-х классов в TIMSS и PISA. Выводы работы основываются как на анализе данных, полученных в рамках этих исследований (результатов выполнения тестов, опросов участников, содержания заданий), так и на характеристиках федеральных образовательных стандартов и программ в части, относящейся к естественнонаучному образованию. Выявлены факторы, влияющие на подготовку российских учащихся по естествознанию в начальной, основной и старшей школе. Так, высокие результаты четвероклассников в исследовании TIMSS в значительной степени связаны с активностью учащихся в приобретении естественнонаучных знаний вне школы. Резкая разница между результатами учащихся 8-9-х классов в исследованиях TIMSS и PISA объясняется, с одной стороны, близким соответствием российских программ естественнонаучных предметов концепции TIMSS, а с другой - их значительным расхождением с концепцией PISA, поскольку российские программы мало ориентированы на формирование естественнонаучной грамотности учащихся. В качестве одного из факторов, объясняющих снижение результатов одиннадцатиклассников в TIMSS-Advanced 2015 по профильной физике в сравнении с предыдущими циклами рассматривается увеличение в тесте доли заданий по физике атома и атомного ядра, которые оказались более трудными для учащихся. Судя по результатам исследований TIMSS, PISA и TIMSS-Advanced, прошедших в 2015 г., изучение естественнонаучных предметов в российской школе больше ориентировано на приобретение и демонстрацию знаний, чем на их применение, а также освоение практик, характерных для естественных наук: постановки научных вопросов, планирования исследования, интерпретации данных, построения научных доказательств. Новизна работы состоит в том, что в ней впервые объединены в общую картину данные международных сравнительных исследований по качеству естественнонаучного образования в российской школе для всех уровней общего образования.


Доп.точки доступа:
Пентин, Александр Юрьевич (кандидат физико-математических наук; заведующий центром естественнонаучного образования); Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; заведующий центром оценки качества образования); Давыдова, Елена Ивановна (младший научный сотрудник центра оценки качества образования); Смирнова, Елена Сергеевна (младший научный сотрудник центра оценки качества образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ковалева, Галина.
    Интерактивное меню литературного кафе [Текст] / Галина Ковалева // Библиополе. - 2017. - № 6. - С. 24-26 : фот.
УДК
ББК 78.39 + 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Псковская область--Великие Луки, город

   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Псковская область--Великие Луки, город

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные акции -- библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- буктрейлеры -- клубы в библиотеках -- краеведческая работа библиотек -- культурно-досуговая деятельность библиотек -- летнее детское чтение -- летние читальные залы -- литературное краеведение -- литературные кафе -- организация досуга молодежи -- популяризация чтения -- поэтические марафоны -- продвижение творчества писателей-земляков -- пропаганда чтения -- уличные акции
Аннотация: Обзор мероприятий Великолукской ЦГБ Псковской области по приобщению к чтению и популяризации творчества писателей-земляков, организованных в рамках городских праздников и библиотечных уличных акций.


Доп.точки доступа:
Великолукская центральная городская библиотека имени М. И. Семевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни-Толкая [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Вопросы образования. - 2015. - № 1. - С. 284-300 : 3 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 297-298 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастные различия -- динамика читательской грамотности -- информационные тексты -- международные сравнительные исследования -- основная школа -- тесты
Аннотация: Методика «Тяни-Толкай» представляет собой гибрид тестов P1RLS и PISA. Она предназначена для диагностики читательской грамотности у школьников 4-9-х классов и специализирована на информационных текстах. Эта диагностическая методика позволяет оценить динамику читательской грамотности отдельных школьников и групп учеников. Представлены данные трех выборок школьников, отвечавших на вопросы методики «Тяни-Толкай» дважды с интервалом в один-два года. Во всех выборках наблюдается одна и та же закономерность: значительный прогресс читательской грамотности у тех школьников, которые имели исходно низкие показатели, и регресс лучших читателей. Авторы приходят к выводу, что регресс лучших читателей объясняется особенностями культурных средств развития, дефицитом педагогических методов работы со школьниками, не обеспечивающих дальнейший рост читательской элиты.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель); Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель).
    Новая модель оценки образовательных достижений в действии [Текст] / Г. С. Ковалева // Вестник образования. - 2014. - № 16 (2790). - С. 27-39 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- анкетирование родителей -- анкетирование учителей -- исследования (образование) -- качество образования -- метапредметные результаты обучения -- начальное общее образование -- оценивание качества знаний -- предметные результаты обучения -- учебные достижения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О результатах обследования четвероклассников экспериментальных школ, обучавшихся по ФГОС начального образования с помощью новой модели оценки образовательных достижений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ковалева, Галина (библиотекарь читального зала).
    Книжно-иллюстративная выставка "Своими руками" [Текст] / Г. Ковалева // Ваша библиотека. - 2013. - № 17/18. - С. 78-79 : 8 фот.
УДК
ББК 79.17
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Выставки. Выставочное дело

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- книжные выставки -- креативные выставки -- поделки -- творчество читателей
Аннотация: Книжная выставка, помогающая раскрывать творческий потенциал читателей библиотеки.


Доп.точки доступа:
Своими руками, книжная выставка; Новоскольская Центральная детская библиотека МКУК; МКУК Новоскольская Центральная детская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ковалева, Галина Петровна (кандидат философских наук; доцент).
    Представления о духовности в философии космизма С. Н. Булгакова [Текст] / Г. П. Ковалева // Вопросы культурологии. - 2013. - № 2 (февраль). - С. 33-37 : порт. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
Абсолют-Бог -- Бог -- бытие -- духовность -- космизм -- макрокосм -- микрокосм -- онтология космизма -- философско-культурные течения -- человек
Аннотация: В статье сделана попытка анализа представлений о духовности в онтологии космизма Сергея Николаевича Булгакова. Впервые духовность определяется как философская категория для обозначения метафизической стороны бытия, отражающей синергию Абсолюта-Бога, всеединство макрокосма и микрокосма.


Доп.точки доступа:
Булгаков, С. Н. (философ; теолог ; 1871-1944); Трубецкой, Е. Н. (философ ; 1863-1920)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ковалева, Галина Петровна (кандидат философских наук; доцент).
    Метафизический антропокосмизм С. Н. Булгакова [Текст] / Г. П. Ковалева // Вопросы культурологии. - 2013. - № 5 (май). - С. 43-47 : порт. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность понимания человека -- антропокосмизм -- космологизм -- метафизика -- персонализм -- преображение -- религиозность -- транссубъективность -- философы -- хозяйственность -- человек
Аннотация: В статье выделяются основные идеи, заложенные в антропокосмизме Сергея Николаевича Булгакова. Выводятся онтологические основания атропокосмизма: персонализм, космологизм, амбивалентность понимания человека, транссубъективность, религиозность, хозяйственность.


Доп.точки доступа:
Булгаков, С. Н. (философ; теолог ; 1871-1944)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    PISA-2012: мы ждем перемен? [Текст] : [интервью] / Г. С. Ковалева ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 20-22 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- система менеджмента качества -- СМК -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- качество образования -- система образования -- международные программы тестирования -- PISA -- тестирование -- интервью -- грамотность -- мониторинг знаний
Аннотация: О повышении качества российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ливанов, Дмитрий (министр образования и науки РФ).
    Результаты обнадеживающие, но и обязывающие [Текст] / Д. Ливанов, В. Болотов, Г. Ковалева ; материал подгот. С. Илюшин // Качество образования. - 2012. - № 12. - С. 36-39 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- международные проекты -- оценка качества -- проекты
Аннотация: О международных проектах в сфере оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор (вице-президент Российской академии образования); Ковалева, Галина (руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО); Илюшин, Сергей \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук ; профессор).
    Победа в PIRLS и поражение в PIRLS: судьба читательской грамотности 10-15-летних школьников [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 123-150 : 6 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 149-150 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- общеобразовательные учреждения -- читательская грамотность -- измерение читательской грамотности -- читательские умения -- PIRLS -- PIRLS тесты -- тест PIRLS -- RISA -- RISA тесты -- тест RISA -- диагностическая методика -- тестирование -- тесты
Аннотация: Тест PIRLS свидетельствует о высоком уровне готовности 9-10 летних выпускников российской начальной школе к обучению с помощью текстов. Тест PIRLS обнаружил низкий уровень готовности 15-16 летних выпускников основной школы к использованию тестов для решения широкого круга бытовых, социальных и образовательных задач. Результаты расцениваются как свидетельство того, что в современной российской школе остро стоит проблема качества учебников и способов их использования в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук ; руководитель); Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук ; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель).
    Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу [Текст] : по результатам TEDS-M / Г. С. Ковалева, Л. О. Денищева, Н. В. Шевелева // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 124-147 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования в образовании -- международные стандарты качества -- TEDS-M -- исследования качества образования -- педагогическое образование -- качество педагогического образования -- выпускники вузов -- учителя начальных классов -- учителя математики -- будущие учителя
Аннотация: Представлен краткий обзор основных результатов международного сравнительного исследования TEDS-M. Российские студенты последнего курса вузов, получающие квалификацию учителя начальной школы и учителя математики, продемонстрировали результаты по математике и методике преподавания математики, превышающие средние международные показатели. Показаны сильные и слабые стороны профессиональной подготовки российских выпускников. Выявлены различия в результатах выпускников педагогических вузов и госуниверситетов. Обнаружена связь качества педагогической подготовки будущих учителей с их установками в отношении преподавания математики - ориентацией на концептуальную модель и когнитивно-конструктивистский подход к обучению математике или на вычислительную модель и подход к обучению, основанный на прямой передаче знаний.


Доп.точки доступа:
Денищева, Лариса Олеговна (кандидат педагогических наук; профессор); Шевелева, Наталья Васильевна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ковалева, Галина Петровна (кандидат философских наук; доцент).
    Категория "духовность" в космизме В. С. Соловьева: философско-культурологический анализ [Текст] / Г. П. Ковалева // Вопросы культурологии. - 2011. - N 5 (май). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (13 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений--Россия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
космос -- онтология космизма -- идеал-реализм -- философские категории -- духовность -- человек -- метафизическая картина мира -- русские философы
Аннотация: Автором статьи впервые с позиций идеал-реализма, на основе онтологии космизма В. С. Соловьева предпринята попытка реконструкции категории "духовность". Выявлено, что духовность является философской категорией для характеристики метафизической картины мира, принципов, свойств и качественной специфики космоса и человека.


Доп.точки доступа:
Соловьев, В. С. (русский философ, публицист ; 1853-1900); Ожегов, С. И. (лингвист, лексикограф ; 1900-1964); Лосский, Н. О. (русский философ ; 1870-1965); Огурцов, А. П. (доктор философских наук ; 1936-); Гайденко, П. П. (философ, историк науки ; 1934-); Гулыга, А. В. (историк философии, германист ; 1921-1996)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ковалева, Галина Петровна (кандидат философских наук, доцент).
    Идеал-реалистический космизм В. С. Соловьева: философско-культурологический анализ [Текст] / Г. П. Ковалева // Вопросы культурологии. - 2011. - N 2 (февраль). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии--Россия--Российская империя, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
космос -- сущности космоса -- космизм -- идеал-реалистический космизм -- всеединство -- Бог -- живой Бог -- теория интуиции -- интуитивная эйдетика -- русские философы -- философские концепции
Аннотация: Данное исследование показывает, что космос в философии Соловьева представлен системой всеединства, образуемой Богом, человечеством и природой, которая рассматривается как объективная реальность и интуитивная эйдетика. Установлены общие сущности космоса: "живой Бог", природа, человек, идеи, Душа Мира, являющиеся абстрактными всеобщими значениями.


Доп.точки доступа:
Соловьев, В. С. (русский философ, публицист ; 1853-1900); Никольский, А. А. (философ ; 1866-1915); Лосский, Н. О. (русский философ ; 1870-1965); Зеньковский, В. В. (философ, богослов, педагог ; 1881-1962)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ковалева, Галина (канд. пед. наук).
    Международное исследование TIMSS [Текст] : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Г. Ковалева // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 68-76 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
международные образовательные стандарты -- международные мониторинговые исследования -- сравнительные мониторинговые исследования -- международные тесты -- TIMSS-2007 -- образовательные достижения -- школьное математическое образование -- школьное естественно-научное образование
Аннотация: По качеству математического и естественно-научного образования российские школьники 4-х и 8-х классов находятся среди 10 стран, продемонстрировавших наилучшие результаты, уступая только группе лидеров. Всего в исследовании TIMSS-2007 участвовало 59 стран. Для России исследование TIMSS - первое международное мониторинговое исследование в области общего образования, которое позволяет проследить тенденции развития математического и естественно-научного школьного образования с 1995 г. в соответствии с международными образовательными стандартами и приоритетами.


Найти похожие

19.


    Ковалева, Галина (канд. пед. наук).

    Международное исследование TIMSS [Текст] : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Г. Ковалева // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 68-76 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
международные образовательные стандарты -- международные мониторинговые исследования -- сравнительные мониторинговые исследования -- международные тесты -- TIMSS-2007 -- образовательные достижения -- школьное математическое образование -- школьное естественно-научное образование
Аннотация: По качеству математического и естественно-научного образования российские школьники 4-х и 8-х классов находятся среди 10 стран, продемонстрировавших наилучшие результаты, уступая только группе лидеров. Всего в исследовании TIMSS-2007 участвовало 59 стран. Для России исследование TIMSS - первое международное мониторинговое исследование в области общего образования, которое позволяет проследить тенденции развития математического и естественно-научного школьного образования с 1995 г. в соответствии с международными образовательными стандартами и приоритетами.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Ковалева, Галина Петровна.
    Теоантропокосмизм в философии Н. А. Бердяева [Текст] / Г. П. Ковалева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2009. - N 3 (69). - С. 125-137. - Библиогр.: с. 137 (16 назв. ) . - ISSN 1817-7174
УДК
ББК 87.3(2) + 87.252 + 86.2
Рубрики: Философия--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. 1-я пол.
   Философия России и СССР

   Космология

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
история русской философии -- космизм -- онтология космизма -- философия русского космизма -- русская религиозная философия -- философская картина мира -- русские философы
Аннотация: На основе многостороннего философского синтеза автор анализирует онтологию космизма русского религиозного философа Николая Александровича Бердяева, выявляет основные онтологические категории.


Доп.точки доступа:
Бердяев, Н. А. (1874-1948)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)