Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Климович, Анна Федоровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьев, Сергей Григорьевич (доктор технических наук), Климович, Анна Федоровна
Заглавие : Содержание линии учебного предмета "Информатика" в России и Беларуси: сравнительный анализ
Параллельн. заглавия :Content lines of academic subject "Informatics" in Russia and Belarus: a comparative analysis
Серия: 30-летие школьной информатики
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С.33-45: 3 табл., фот. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 45 (18 назв.). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Россия --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--информатика--общее образование--общеобразовательная школа--тематическое планирование--учебники--учебные программы--учебный процесс--факультативы--федеральные государственные образовательные стандарты--школьная информатика--школьный курс информатики--электронные средства
Аннотация: Роль и место учебного предмета "Информатика" в общем среднем образовании России и Беларуси. Проведен сравнительный анализ содержания и методического обеспечения названного предмета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климович, Анна Федоровна (кандидат педагогических наук), Минич, Оксана Анатольевна
Заглавие : Модернизация состава ИКТ-компетенций педагогов для подготовки будущих учителей в области методов электронного обучения и сетевого взаимодействия
Параллельн. заглавия :Modernizing the structure of educators` ICT competencies to train future teachers to use e-learning methods and networking
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С.80-87. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (19 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--икт-компетенции педагогов--белорусский опыт--вузы--зарубежный опыт--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда вуза--информационные технологии--медиакомпетенции--педагогическая подготовка--педагогические вузы--педагогические стандарты--подготовка педагогов--профессионально-квалификационные стандарты--сетевое взаимодействие--сетевое педагогическое взаимодействие--формирование икт-компетенций--электронное обучение
Аннотация: Определение ИКТ-компетенций педагогов для подготовки будущих учителей в области методов электронного обучения и сетевого взаимодействия в свете современных требований международных и национальных стандартов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)