Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кларин, М. $<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кларин М.
Заглавие : Нейролингвистическое программирование в бизнес-тренинге
Место публикации : Консультант директора. - 2001. - N 3. - С. 35-36 (Шифр kdir/2001)
Примечания : , , , КРАГСиУkdir01_000_003
УДК : 316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нейролингвистическое программирование--программирование реакций людей--реакции людей--манипулирование психологией--коммуникации--тренинги--бизнес-тренинги
Аннотация: О нейролингвистическом программировании реакции людей, их восприятия, действий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кларин М. (вед. эксперт Рос. ин-та директоров, Рос. академия образования)
Заглавие : Правила планирования рабочего дня
Серия: Организация и управление
Место публикации : Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 11. - С.27-28: ил. - ISSN 0132-1609. - ISSN 0132-1609
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рабочий день--организация управления--планирование рабочего дня--рабочее время--организация рабочего времени--начало рабочего дня--середина рабочего дня--завершение рабочего дня
Аннотация: Специалистам по управлению известна такая закономерность: на работу тратится столько времени, сколько его имеется в распоряжении, то есть любая работа выполняется в течение отпущенного на нее времени.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ганачевская, Марина Борисовна (старший преподаватель)
Заглавие : Педагогические условия совершенствования процесса языковой подготовки курсантов методом педагогического моделирования
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С.184-191 (Шифр miob/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 197 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-учебные заведения--военные вузы--вузы--высшие военно-учебные заведения--компьютерные технологии--курсанты--лингвистическая подготовка--межкультурные компетенции--моделирование языковой подготовки--образовательный процесс--обучение иностранным языкам--педагогическое моделирование--преподавание иностранного языка--профессиональная направленность--технологии обучения--языковая подготовка--языковая подготовка курсантов
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с педагогическим моделированием языковой подготовки в военном вузе. Моделирование технологий обучения иностранному языку в военном вузе позволяет педагогу научить курсанта учиться исходя из личностных, интеллектуальных способностей каждого с учетом мотивов обучения. Моделирование обучения соотнесено с профессиональной направленностью высших военно-учебных заведений. Созданная автором модель образовательного процесса направлена на становление языковой личности военного специалиста.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамакина, Ирина Александровна (старший преподаватель кафедры физической культуры)
Заглавие : Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С.22-25: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): триз--авторские технологии--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дидактические игры--здоровьесберегающая компетентность--игровые технологии--исследования--когнитивная технология--когнитивный компонент--компетентности--компетентностный подход--критическое мышление--образовательные технологии--педагогические технологии--подготовка специалистов--полное усвоение знаний--специалисты по физической культуре--студенты--теория решения изобретательских задач--технологический подход--технология полного усвоения--технология развития критического мышления--усвоение знаний--физическая культура
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности специалистов по физической культуре и спорту в вузе. Дан анализ современных образовательных технологий, отвечающих задачам формирования здоровьесберегающей компетентности и ее когнитивного компонента.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кларин М. В. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Инновационные образовательные практики в организациях – ответы на вызовы XXI века
Параллельн. заглавия :Innovative educational practices in corporations: meeting the challenge of the 21 century
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С.43-47: портр. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2018/3/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (18 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное профессиональное образование--инновации в образовании--инновационные образовательные практики--корпоративное образование--развитие лидерства--управление в организациях--управление образованием
Аннотация: В статье проведён дидактический анализ инновационной практики в корпоративном образовании как ответа на вызовы, стоящие перед менеджерами XXI века, рассмотрены традиционные практики обучения, направленные на формирование лидерства, предложен анализ корпоративного обучения как модели рабочих ситуаций в рабочем контексте, конкретные действия, ведущие к реальным результатам.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)