Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Кирдяпкин, Сергей Федорович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кирдяпкин, Сергей Федорович (диспетчер)
Заглавие : Позиционирование современного предпринимательства как полноценного социального слоя
Серия: Социология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. 64-70
Примечания : Библиогр.: с. 70 (10 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_004_0064_1Принята к печати 04. 09. 06
ISSN: 1728-628X
УДК : 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--позиционирование--социальные группы--социальные слои--коммерческие организации--предприниматели--коммерческие структуры--общественные группы--бизнес-слои--средний класс
Аннотация: Взаимодействие общества и коммерческих организаций в современных условиях стало обычной процедурой. В то же время мы не всегда можем определить, какой результат получится в ходе подобных отношений. Положение (или позиция) предпринимателя в обществе для многих исследователей коммерческих структур должно стать логическим итогом взаимоотношений общественных групп с бизнес-слоями. Такой подход анализа предпринимательства представлен в данной работе. В то же время следует отметить открытость и актуальность данной проблемы как для социологов, так и для представителей коммерческих структур. Более обстоятельное и глубокое изучение данного вопроса, на наш взгляд, должно помочь в решении многих задач современного предпринимателя и в целом решить противоречия, возникающие в обществе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)