Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кем, Барбара$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кем, Барбара (проф.), Kehm B. M.
Заглавие : Введение платы за обучение в вузах Германии
Серия: Зарубежные исследования
Разночтения заглавия :: Tuition fee reform in Germani
Место публикации : Экономика образования. - 2008. - N 2. - С.93-95. - ISSN 1609-4654. - ISSN 1609-4654
Примечания : Реф. ст.: Kehm, B. M. Tuition fee reform in Germani// http: www. unesco. org/iau/newsletters/iaunew12-2-en. pdf.
УДК : 33:008 + 378
ББК : 65.497 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения --Германия
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--высшее образование--системы высшего образования--платное образование--плата за образование--дискуссии об образовании--доступность высшего образования--рефераты
Аннотация: Дебаты по поводу платного высшего образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кем, Барбара М.
Заглавие : Рейтинги университетов - воздействие и непредвиденные побочные эффекты
Серия: Социология образования
Место публикации : Социологические исследования. - 2016. - № 8. - С.71-80. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2016/8). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 80
УДК : 316.354
ББК : 60.55
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--европейское образование--национальные системы образования--рейтинги университетов--университеты
Аннотация: Дана критическая оценка воздействия рейтинговой системы на европейское и национальное высшее образование, анализируются непредвиденные побочные эффекты, оказывающие влияние на организационное поведение университетов. Рейтинговая система определяется как форма межнационального взаимодействия, где она функционирует в качестве доминирующего поведенческого сценария, которого не в силах избежать ни один университет. Эта система и вызванные ею последствия стали косвенными показателями экономической конкурентоспособности государств, обрели символическое значение, на основе которого государство принимает решения (к примеру, о финансировании). Затем это символическое значение нагружается смыслом, не связанным с реальной действительностью и сутью университетов, что можно рассматривать как постмодернистский сдвиг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)