Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Карпучик, Мария Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпучик, Мария Александровна (аналитик)
Заглавие : Персонифицированная модель финансирования дополнительного образования детей
Параллельн. заглавия :Personalized model of financing of additional education for children
Серия: Пространство образования
Место публикации : Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 4. - С.82-85. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2018/20/4). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--единая информационная система--некоммерческие организации--нормативно-правовая база--образовательные услуги--персонифицированная модель финансирования--персонифицированное финансирование--система дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается внедренная в систему дополнительного образования новая модель финансирования - "персонифицированное финансирование", которая на сегодняшний день функционирует в ряде регионов. Несмотря на то, что инструмент является новым, проходит "апробацию", уже можно сделать выводы о результатах внедрения этого инструмента, а также о положительных и отрицательных последствиях, рисках и преимуществах. Автором был рассмотрен алгоритм действия финансового инструмента, выявлены основные аспекты его деятельности по отношению ко всем участникам образовательного процесса: органам исполнительной власти, учреждениям и получателям услуг дополнительного образования. В результате проведенного исследования была выявлена необходимость совершенствования реализуемого метода в ряде аспектов, характеризующих процесс предоставления этих услуг. В частности, было сделано заключение о том, что на данный момент недостаточно проработана методическая и нормативная базы, сопровождающие механизм финансирования. Необходим комплексный подход к решению вопросов в данной сфере, включающий ряд мер, направленных на устранение выявленных проблем. Экспертное сообщество должно обратить внимание на недостатки внедряемого механизма финансирования и разработать предложения по усовершенствованию процесса и его адаптации к современной образовательной системе. На наш взгляд, важным подспорьем должно стать создание единой информационной базы по дополнительному образованию на федеральном уровне. Она может быть своеобразным "навигатором" в системе дополнительного образования. Это позволит сделать процесс более открытым и прозрачным.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)