Поисковый запрос: (<.>A=Карпова, С. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Финансовая академия(2004 г.; Москва).Международные аспекты формирования рыночной экономики в России/ С. В. Карпова [и др.] // Банковские услуги, 2005,N N 5.-С.2-33
|
2.
| Карпова С. В. Международная маркетинговая политика современных ТНК на российском рынке/С. В. Карпова // Банковские услуги, 2005,N N 5.-С.2-6
|
3.
| Карпова С. В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК/Карпова С. В. // Международная экономика, 2010,N N 11.-С.34-42
|
4.
| Карпова С. В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК/Карпова С. В. // Международная экономика, 2010,N N 11.-С.34-42
|
5.
| Карпова С. В. Транснационализация в международной деятельности российских компаний/Карпова С. В. // Международная экономика, 2011,N N 2.-С.48-54
|
6.
| Карпова С. В. Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики/Карпова С. В. // Международная экономика, 2011,N N 7.-С.30-35
|
7.
| Карпова С. В. Современный взгляд на бренд как интеллектуальный капитал организации/С. В. Карпова // Вестник Российского философского общества, 2013,N № 4 (68).-С.115-117
|
|