Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпов, Е. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов Е. Б.
Заглавие : Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования
Серия: Экономика и маркетинг
Место публикации : Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. 85-89 (Шифр otob/2004/4)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-otob04_000_004_0085_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университетаN 4. - С. 85-89otob04_000_004_0085_1, 4, 85-89
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование-- Применение вычислительной техники в педагогике
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--рекламы--открытое образование--образовательные услуги--дистанционное образование--информационное пространство--информация--учебный процесс
Аннотация: Согласно исследованиям, посвященным психологии потребителя, реклама является одним из средств социального влияния и психологического воздействия на потребителя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов Е. Б.
Заглавие : Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. 25-28 (Шифр divo/2005/1)
Примечания : RUMARS-divo05_000_001_0025_1Реф. на ст.: Карпов Е. Б. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования//Открытое образование. 2004. N 4. С. 85-89.
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--реклама--образовательные услуги--рекламные объявления--метод шкалирования--графическое шкалирование--печатная реклама--коммуникативное воздействие
Аннотация: Исследованы особенности социально-психологического воздействия рекламы на спрос, отношение и имидж образовательных услуг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)