Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карлсон, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Карлсон С. Университет Корнелла испытывает новую модель издания научных работ: научные знания по требованию/С. Карлсон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 4.-С.18-19
2.

Карлсон С. Программа Пенсильванского университета по обмену учебными материалами и научными данными/С. Карлсон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 5.-С.21-22
3.

Карлсон С. Создание библиотек основывается больше на приобретении книг, чем на использовании новых технологий/С. Карлсон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 3.-С.18-19
4.

Карлсон С. Скачок от умеренности к киберпространству/С. Карлсон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.24-25
5.

Карлсон С. Новое устройство может оцифровывать до 1200 книжных страниц в час/С. Карлсон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 2.-С.14-16
6.

Карлсон С. Узники виртуального класса: применение новейших технологий делает обучение заключенных американских тюрем дешевле, но порождает необычные затруднения/Карлсон С. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 6.-С.22-24
7.

Карлсон С. Университет Cornell предлагает пакет услуг для создания электронных журналов/Карлсон С. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 6.-С.24-25
8.

Карлсон С. Некоторые вузы в образовательных целях выдают вновь прибывшим студентам маленькие персональные компьютеры и мобильные телефоны/Карлсон С. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 7.-С.21-23
9.

Карлсон С. Колледжи, передающие аудио- и видеопрограммы по Интернету, не желают обсуждать свою стратегию в отношении требований оформления лицензионных заявок/Карлсон С. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 5.-С.30-32
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)