Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Каракозов, Сергей Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук), Уваров А. Ю.
Заглавие : Развитие ИКТ-насыщенной образовательной среды педагогического вуза
Параллельн. заглавия :Development of ICT-rich environment for pedagogical universities
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С.12-23. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 23 (9 назв. ). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--вузы--высшие учебные заведения--информатизация образования--информационная среда--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--инфосреда--образовательная среда--педагогические вузы--педагогическое образование
Аннотация: Педагогическим вузам нужна ИКТ-насыщенная образовательная среда (инфосреда), которая по своим образовательным возможностям опережает разработки, уже реализованные в передовых вузах и школах нашей страны, или находится на их уровне. Однако до последнего времени работе в этом направлении уделяется недостаточно внимания. Сегодня проблемы развития педагогического образования вынесены на федеральный уровень. Требуется готовить концепции развития инфосреды педагогического вуза.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук), Уваров, Александр Юрьевич
Заглавие : Условия успешной информатизации учебного процесса
Параллельн. заглавия :Conditions for successful Informatization of educational process
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С.3-10. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 10 (5 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.013 + 371.69:004.3
ББК : 74.00 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--модели информатизации--образовательная среда--образовательные программы--образовательный процесс--трансформация образования--учебный процесс
Аннотация: Информатизация образования сегодня превращается в работу по трансформации учебного процесса. Информатизацию = трансформацию можно обсуждать как системное изменение, которое качественно трансформирует работу образовательного учреждения. Рассматриваются условия успешной трансформации образовательного процесса в информационно-коммуникационные технологии - насыщенной образовательной среде.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук ; профессор), Маняхина В. Г.
Заглавие : Практическая реализация смешанного обучения в педагогическом вузе
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 6. - С.13-21. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/6). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 371
ББК : 74с + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовское образование--высшее образование--дистанционные образовательные технологии--информатизация образования--информационные технологии--смешанное обучение--электронное обучение
Аннотация: Проанализирован зарубежный опыт реализации смешанного обучения, представлена классификация моделей смешанного обучения и предложены наиболее подходящие для педагогического вуза модели практической реализации смешанного обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук), Маняхина, Валентина Геннадьевна
Заглавие : Обучение информатике в Южной Корее: анализ учебников для младшей и средней школы
Параллельн. заглавия :Teaching Informatics in South Korea: the analysis of textbooks for primary and secondary school
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С.11-16: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 16 (5 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Южная Корея
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ учебников--доступность учебного материала--зарубежный опыт--информатика--начальная школа--обучение информатике--общеобразовательная школа--средние классы--учебники информатики--учебные задания--школьная информатика--школьники--южнокорейская информатика--южнокорейский опыт
Аннотация: Содержание современных учебников по информатике для младшей и средней школы в Южной Корее. Современный южнокорейский подход к обучению информатике представляет большой интерес, поскольку ориентирован на самые актуальные направления развития в ИТ-сфере.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лубков А. В. (доктор педагогических наук), Каракозов, Сергей Дмитриевич
Заглавие : Цифровое образование для цифровой экономики
Параллельн. заглавия :Digital education for the digital economy
Серия: Цифровое образования: опыт МПГУ
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 8. - С.3-6: фот., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, 2017-2020 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ит-направления--ит-программы--автоматизация образования--вузы--единая информационно-образовательная среда--информатизация образования--концепции развития университетов--федеральные программы--цифровая среда--цифровая экономика--цифровое образование--цифровые технологии
Аннотация: Информация о деятельности Московского педагогического государственного университета по информатизации образования, реализации федеральной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и Концепции развития МПГУ на период 2017-2020 годы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук), Маняхина, Валентина Геннадьевна
Заглавие : Смешанное обучение в педагогическом вузе: из опыта МПГУ
Параллельн. заглавия :Blended learning in pedagogical University: from the Moscow State University of education experience
Серия: Цифровое образования: опыт МПГУ
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 8. - С.7-11. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (11 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--дистанционные образовательные технологии--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-курсы--онлайн-обучение--онлайн-технологии--педагогические вузы--педагогическое образование--подготовка учителей--смешанное обучение--федеральные программы--цифровая экономика--цифровые технологии--электронное обучение
Аннотация: Опыт применения смешанного обучения в реализации образовательных программ в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ). Особое внимание уделяется описанию накопленного в МПГУ практического опыта, связанного с формированием у будущих учителей компетенций в области смешанного обучения, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук), Уваров, Александр Юрьевич, Рыжова, Наталья Ивановна
Заглавие : На пути к модели цифровой школы
Параллельн. заглавия :To the digital school`s model
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С.4-15: 6 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 13-14 (30 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.013 + 371.69:004.3
ББК : 74.00 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): summit learning--икт--американский опыт--индивидуализированное обучение--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--модели информатизации--образовательный процесс--организация обучения--персонализированно-ориентированный образовательный процесс--персонализированное обучение--российский опыт--трансформация образования--учебные модели--учебные проекты--учебный процесс--цифровая трансформация образования--цифровая школа--цифровое образование--цифровые технологии
Аннотация: В условиях цифровизации общества, когда основой его развития становится цифровая экономика и образование, появляется необходимость перехода от традиционной школы к цифровой. Рассматривается понятие "цифровая школа" в первую очередь как педагогический, а не технологический феномен, предлагаются пути решения задачи о безусловном достижении каждым обучаемым требуемого (зафиксированного в утвержденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени образования вместе со всесторонним развитием его личностного потенциала, использующего возможности цифровой школы. При этом утверждается, что движение к цифровой школе представляет собой цифровую трансформацию школьного образования на всех его ступенях.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич, Худжина, Марина Владимировна, Борисов, Сергей Борисович, Бутко, Елена Юрьевна
Заглавие : Организация взаимодействия вуза с работодателями при обучении студентов разработке и реализации ИТ-проектов
Параллельн. заглавия :Organization of interaction between the university and employers in teaching students the development and implementation of IT projects
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С.20-28: 4 табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 26-28. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2016-2019 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ит-компании--ит-направления--ит-проекты--ит-специалисты--фгос--базовые кафедры--бакалавры--вузы--высшая школа--интернет компании--информационные технологии--образовательные программы--основные профессиональные образовательные программы--подготовка бакалавров--проектная деятельность--профессиональные стандарты--работодатели--требования работодателей--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализируется необходимость использования проектного подхода как основного для профессиональной деятельности в ИТ-сфере при разработке и модернизации основных профессиональных образовательных программ соответствующих направлений подготовки в вузе в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Анализ роли работодателя в процессах, связанных с модернизацией реализуемых региональным вузом программ бакалавриата ИТ-подготовки.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук), Худжина, Марина Владимировна, Петров, Дмитрий Анатольевич
Заглавие : Проектирование содержания профессиональных компетенций образовательного стандарта ИТ-специалиста на основе требований профессиональных стандартов и работодателей
Параллельн. заглавия :Development of the content of professional competencies of the educational standard of an IT specialist based on the requirements of occupational standards and employers` needs
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С.7-16: 4 табл., 2 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 13-16. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ит-направления--ит-специалисты--фгос--бакалавры--веб-разработки--вузы--высшее образование--информационные системы--информационные технологии--образовательные программы--основные профессиональные образовательные программы--подготовка бакалавров--проектирование образовательных программ--проектирование профессиональных компетенций--профессиональные компетенции--профессиональные стандарты--работодатели--требования работодателей--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Вопросы проектирования основных профессиональных образовательных программ высшего образования по ИТ-направлениям в условиях действующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования с учетом требований профессиональных стандартов и работодателей.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук), Рыжова, Наталья Ивановна, Королева, Наталья Юрьевна
Заглавие : Виртуальная реальность: генезис понятия и тенденции использования в образовании
Параллельн. заглавия :Virtual reality: the genesis of the concept and trends of use in education
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 10. - С.6-16: рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 13-16. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371 + 371.69:004.3
ББК : 74.04 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная образовательная реальность--виртуальная образовательная среда--виртуальная реальность--виртуальная среда--виртуальные технологии обучения--виртуальный мир--генезис понятий--дистанционные технологии обучения--информационные технологии--киберпространство--организация обучения--системы виртуальной реальности--технические средства обучения--технологии обучения--учебный процесс
Аннотация: Опыт использования "виртуальной реальности" и средств виртуализации учебного процесса на разных уровнях образования.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич, Федорова, Юлия Владимировна, Тохтуева, Светлана Юрьевна, Тралкова, Наталья Борисовна
Заглавие : Дидактический потенциал образовательных VR-фильмов : (на примере фильма "Электроэнергетика России")
Параллельн. заглавия :Didactic potential of educational VR films (on the example of the film "Electric power industry of Russia")
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С.31-44: 2 табл., 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 42-44 (28 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): vr-фильмы--видеотехнологии--виртуальная реальность--виртуальные путешествия--дополненная реальность--информационные технологии--образовательные vr-фильмы--образовательные организации--российская электроэнергетика--учебные фильмы--цифровая трансформация образования
Аннотация: Подробно рассмотрены преимущества, методическое назначение и дидактический потенциал образовательных VR-фильмов на примере фильма в формате 360 градусов "Электроэнергетика России" для бесплатного использования в российских образовательных организациях.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов, Алексей Львович, Абылкасымова, Алма Есимбековна, Варданян, Валерий Арамович, Григорьев, Сергей Георгиевич, Гриншкун, Вадим Валерьевич, Каракозов, Сергей Дмитриевич, Ловягин, Сергей Александрович, Рудченко, Татьяна Александровна
Заглавие : Полвека цифрового обновления отечественной школы в зеркале биографии исследователя. К 80-летию А. Ю. Уварова
Параллельн. заглавия :Half a century of digital renewal of the russian school in the light of the researcher`s biography. To the 80th anniversary of A. Yu. Uvarov
Серия: Общие вопросы
Разночтения заглавия :: К 80-летию А. Ю. Уварова
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С.5-22. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 17-21 (80 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии--информатизация системы образования--информационные технологии--история школьной информатики--компьютеризация образования--лаборатории телекоммуникаций--научная деятельность--организаторы компьютеризации образования--организация обучения--педагоги-исследователи--педагогическая деятельность--развитие школьной информатики--цифровизация школы--школьная вычислительная техника--школьная информатика--юбилеи
Аннотация: Проникновение вычислительной техники в общеобразовательную школу в России началось более полувека назад. Среди тех, кто начинал работу в области цифрового обновления образования, был и Александр Юрьевич Уваров, сегодня — доктор педагогических наук, профессор Института образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Александр Юрьевич внес значительный вклад в развитие школьной информатики. Его организаторская деятельность и исследования во многом определили реальность и перспективы цифровизации отечественной школы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)