Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Капустина, Лариса Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна (доктор экон. наук), Ужицкий, Александр Владимирович
Заглавие : Проблемы и тенденции современного развития оборонно-промышленного комплекса России
Серия: Теория хозяйствования
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006. - N 2. - С. 19-23 (Шифр iueu/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 23 (5 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-iueu06_000_002_0019_1Научная библиотека Уральского государственного экономического университетаИл.: 2 табл.N 2. - С. 19-23iueu06_000_002_0019_1, 2, 19-23
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338(470)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика России, 2000-2004 гг.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальная безопасность--оборонно-промышленный комплекс--опк--промышленное производство--предприятия--статистические данные
Аннотация: Рассматривается роль ОПК в обеспечении национальной безопасности РФ. Характеризуется современное состояние ОПК.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна (доктор экон. наук ; доцент ; зав. каф. рекламного менеджмента ; декан фак. менеджмента и междунар. экон. отношений Ур. гос. экон. ун-та), Меньшенина, Ирина Геннадьевна
Заглавие : Развитие Транссибирской магистрали как евроазиатского транспортного коридора
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С.162-166. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 166 (9 назв. )
УДК : 338.47:656
ББК : 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транзитные перевозки--международный транзит--объем перевозок--железные дороги--контейнерные перевозки--транзитный груз
Аннотация: Рассматриваются тенденции перевозок грузов международного транзита Восток-Запад по Транссибирской магистрали. Выделяются конкурентные преимущества. Показана динамика объемов транзитных контейнерных перевозок по Транссибу. Рассматривается современное состояние перевозок транзита по Транссибирской магистрали и проблемы перспективного развития.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна (доктор экон. наук ; проф.; декан фак. менеджмента и междунар. экон. отношений ; зав. каф. менеджмента и рекламы Урал. гос. экон. ун-та), Кондратенко, Юлия Николаевна
Заглавие : Международная промышленная кооперация в машиностроительном комплексе России
Серия: Прикладная экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 2. - С.10-15. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
УДК : 338(100) + 338.45:621
ББК : 65.5 + 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Экономика машиностроительной промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): машиностроительный комплекс--международные промышленные кооперации--машиностроительные предприятия--иностранные инвестиции--управление предприятием--конкурентоспособность предприятия--инвестиционная привлекательность
Аннотация: Проблемы и задачи машиностроительных предприятий России рассматриваются в контексте глобальных тенденций долгосрочного экономического развития. Исходя из анализа деятельности конкретного предприятия дано обоснование ряда предложений по повышению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятий машиностроительного комплекса России. Эти предложения, учитывающие потенциал и конкурентные преимущества отечественных предприятий, предполагают постепенные структурные преобразования для выхода из кризиса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна (д-р экон. наук ; проф.; декан фак. менеджмента и междунар. экон. отношений ; зав. каф. менеджмента и рекламы), Крылов, Денис Сергеевич
Заглавие : Сравнительный анализ эффективности частных и государственных нефтяных компаний
Серия: Прикладная экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С.26-32: 4 рис., 2 табл. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нефтяные компании--государственные компании--частные компании--анализ среды функционирования--экзогенные параметры--эндогенные параметры--ресурсы
Аннотация: Целью статьи является оценка сравнительной эффективности частных и государственных нефтяных компаний по методике анализа среды функционирования фирмы. С учетом более ранних исследований выявляются основные тенденции в изменении эффективности использования ресурсов частными и государственными компаниями.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна (д-р экон. наук ; проф.; декан фак. менеджмента и междунар. экон. отношений ; зав. каф. менеджмента и рекламы), Ся, Гуанъюань
Заглавие : Потенциал экономической интеграции стран Шанхайской организации сотрудничества
Серия: Мировая экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 2. - С.85-90: 2 табл., 3 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 90 (11 назв. )
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономическая интеграция--экономическая интеграция--экономическое сотрудничество--экономический потенциал--транзитный потенциал--экономический рост--интеграция стран--внешнеторговый оборот--валовой внутренний продукт--ввп--транспортная инфраструктура
Аннотация: Рассматриваются этапы создания ШОС и развития экономического сотрудничества стран-членов, анализируются экономические параметры интеграционного потенциала стран ШОС, включающие показатели ВВП на душу населения, темпы экономического роста и внешнеторгового оборота, транспортную инфраструктуру.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна (д-р экон. наук ; проф.; зав. каф. маркетинга и рекламы), Бабенкова, Анна Валерьевна
Заглавие : Методические подходы к оценке удовлетворенности потребителей продукции промышленного назначения
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С.49-57: 5 рис. (Шифр iueu/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 57 (10 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): удовлетворенность потребителей--промышленная продукция--оценка удовлетворенности потребителей--методика оценки--качество продукции--маркетинговые исследования--потребительская лояльность
Аннотация: Статья посвящена разработке методики оценки удовлетворенности потребителей продукции и услуг в целях организации эффективного взаимодействия компании с потребителями.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой международного менеджмента, логистики и маркетинга), Журавлева, Александра Юрьевна, Фельдман, Евгений Михайлович
Заглавие : Маркетинговая концепция управления продажами товаров длительного пользования
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 4. - С.117-122: 3 рис. (Шифр iueu/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 122 (7 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Уральский федеральный округ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление продажами--товары длительного пользования--региональный рынок--рынок каминов--камины--европейские производители--маркетинговые каналы--фирмы-каналы--маркетинговые исследования--федеральные округа
Аннотация: Статья содержит структурный анализ маркетинговой концепции управления продажами товаров длительного пользования, произведенный на примере ООО "Стройкомплекс", специализирующегося на оптовых и розничных продажах в УрФО каминов европейских производителей. Обоснована целесообразность применения логической модели "шесть вопросов" в качестве инструмента управления продажами товаров длительного пользования фирмы-канала на основе маркетингового исследования регионального рынка.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой международного менеджмента, логистики и маркетинга), Новокшанова, Наталья Александровна
Заглавие : Применение модели "пространства продуктов" для обоснования экспортной диверсификации страны
Серия: Продовольственная безопасность
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С.152-157: табл. (Шифр iueu/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 157 (10 назв. )
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения --Центральная Азия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарная структура экспорта--экспорт товаров--внешняя торговля--национальная экономика--экспортная специализация--диверсификация экспорта--индекс технологической сложности экспорта--пространство продуктов--математические модели
Аннотация: Исследуются проблемы влияния внешней торговли на экономический рост национальной экономики. Рассмотрена сущность современной модели "пространства продуктов" при определении перспективных направлений диверсификации экспорта. Представлена методика расчета индекса технологической сложности экспорта и индикатора "открытый лес". Проведен анализ товарной структуры экспорта за последнее десятилетие. С использованием изложенного методического подхода определены перспективные товары экспортной специализации стран Центральной Азии.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента), Тимохина, Галина Сергеевна
Заглавие : Маркетинговое управление процессом принятия решения о покупке потребителем посредством предоставления ценности
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С.94-101 (Шифр iueu/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 100-101 (18 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление поведением потребителей--маркетинговое управление--маркетинговая деятельность--потребительское поведение
Аннотация: На основе теоретического анализа концептуальных подходов к управлению процессом принятия решения о покупке потребителем и разработанных зарубежными и российскими учеными моделей управления поведением потребителей предложена модель управленческого воздействия на их поведение посредством предоставления ценности на стратегическом, тактическом и операционном уровнях маркетинговой деятельности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галка, Руслан Витальевич (специалист по развитию партнерской сети), Капустина, Лариса Михайловна
Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты создания бренда жилой недвижимости
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 2. - С.99-103: рис., табл. (Шифр iueu/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
УДК : 332.28
ББК : 65.22
Предметные рубрики: Экономика
Экономика недвижимости --Россия --Тюменская область --Сургут
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брэнды--брендинг--брэндинг--жилая недвижимость--строительные компании--алгоритм разработки бренда--микрорайоны
Аннотация: Рассматриваются сущность бренда в строительстве, долгосрочные эффекты брендинга, ценность брендов и значимость их продвижения на современных рынках товаров и услуг. Предложен алгоритм разработки бренда, который апробирован строительной компанией ООО "СТХ" в процессе продвижения бренда "За ручьем" для жилого микрорайона г. Сургута.
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)