Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Капустина, З. Я.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина З. Я.
Заглавие : Менталитет как объект рефлексии культуры в процессе становления и развития гражданственности
Серия: Проблемы теории
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2007. - N 8. - С. 13-16
Примечания : Библиогр. в примеч. - RUMARS-vocu07_000_008_0013_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 1:316
ББК : 87.6
Предметные рубрики: Философия-- Социальная философия
Географич. рубрики: РФ
Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менталитет--российский менталитет--русский менталитет--ментальность--национальный характер--гражданственность--гражданское общество--культурный детерминизм--рефлексия культуры
Аннотация: Проблема самопреображения народа на пути к гражданскому обществу через переструктурирование собственного ментального пространства.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина З. Я. (доктор культурологии)
Заглавие : Педагогика и культурология: гносеологические проблемы применения
Серия: Актуальные проблемы воспитательной работы в учебном заведении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С.126-140. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2010/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 140 (5 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогический процесс--воспитание--гносеологические проблемы--ценностные ориентации--ценностные отношения--этические категории--культурные привычки
Аннотация: В статье раскрывается сущностный смысл проблем, которые блокируют педагогические усилия по развитию нравственности. Представлена роль культурообразующих факторов в структуре педагогического процесса, показана совместимость и сопряженность педагогики и культурологии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Всероссийская научная конференция "Национальная идея России"
Серия: Свободная трибуна
Место публикации : Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 3. - С.36-37. - ISSN 0132-1609 (Шифр soob/2011/3). - ISSN 0132-1609
УДК : 323.11
ББК : 66.3(0)5
Предметные рубрики: Политика. Политология
Национальная политика. Национальные отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискуссии--конференции--научные конференции--национальная идея
Аннотация: О состоявшейся научной конференции, посвященной значению и содержанию понятия "Национальная идея России". Комментируются представленные на конференции доклады.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина З. Я. (доктор культурологии, заведующая научно-исследовательской лабораторией социокультурных проблем детства Института непрерывного педагогического образования Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого)
Заглавие : Нравственность как функция духовной энергии сознания
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С.60-64. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/10). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
УДК : 17
ББК : 87.7/72
Предметные рубрики: Этика
Общие вопросы этики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нравственность--духовная энергия--организация энергии--этические категории--нравственные принципы--культурная эволюция--символизация--культурологический дискурс--педагогический дискурс--педагогическое взаимодействие
Аннотация: Рассматривается проблема нравственности, исследуется ее зависимость от культурной и генетической систем информации, принципов организации духовной энергии сознания. Состояние нравственности определяется как функция духовной энергии ценностного сознания, развитие которого - прерогатива культурологического и педагогического дискурсов в их неразрывности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)