Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Канайкина, Ольга Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций), Дементьев, Гений Михайлович, Титова, Татьяна Михайловна
Заглавие : Формирование культуры государственного менеджеризма в сфере рыночного маркетинга
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С.188-192: 2 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 192 (8 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночный маркетинг--государственный менеджеризм--менеджеризм--региональный потребительский рынок--потребительский рынок--региональный маркетинг--маркетинговый менеджеризм--культура управления--выставочно-ярмарочная деятельность
Аннотация: Анализируется влияние государства на хозяйствующие субъекты. Рассмотрены основные блоки формирования культуры государственного менеджеризма, которые заключаются в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло региону в достижении поставленных перед ним целей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций), Дементьев, Гений Михайлович, Титова, Татьяна Михайловна
Заглавие : Формирование культуры государственного менеджеризма в сфере рыночного маркетинга
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С.188-192: 2 рис. - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055. - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055. - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 192 (8 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночный маркетинг--государственный менеджеризм--менеджеризм--региональный потребительский рынок--потребительский рынок--региональный маркетинг--маркетинговый менеджеризм--культура управления--выставочно-ярмарочная деятельность
Аннотация: Анализируется влияние государства на хозяйствующие субъекты. Рассмотрены основные блоки формирования культуры государственного менеджеризма, которые заключаются в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло региону в достижении поставленных перед ним целей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Елена Александровна (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики соц. сферы Ин-та экономики Урал. гос. ун-та физ. культуры), Беспалова, Татьяна Петровна, Канайкина, Ольга Викторовна
Заглавие : Государственное регулирование предпринимательской деятельности в сельском хозяйстве
Серия: Прикладная экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С.63-68: 4 рис., 2 табл. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
УДК : 338.43
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика
Экономика сельского хозяйства --Россия --Челябинская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательская деятельность--сельское хозяйство--государственное регулирование--управление предпринимательской деятельностью--сельскохозяйственные организации--конкурентоспособность предприятий
Аннотация: На примере сельскохозяйственных организаций Челябинской области обосновывается суть предпринимательства в одном из важнейших секторов национальной экономики - сельском хозяйстве.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Михаил Васильевич (д-р экон. наук ; д-р геолого-минерал. наук ; проф.; ректор), Канайкина, Ольга Викторовна, Леготин, Федор Яковлевич
Заглавие : Экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С.193-203: рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 203 (8 назв. )
УДК : 658 + 339.138
ББК : 65.291 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акционерные предприятия--управление предприятием--оптимальное управление--бенчмаркинг добавленной стоимости--стратегический бенчмаркинг--промышленные предприятия--стратегический маркетинг--добавленная стоимость
Аннотация: Сформулирована экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием, которая относится к системам автоматизированного управления сложными объектами вероятностного типа с обратными связями. Социально-экономическая концепция маркетинга приведена авторами в системе равновесия законов спроса потребителей товаров и услуг и предложений товаропроизводителей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Михаил Васильевич (д-р экон. наук ; д-р геолого-минерал. наук ; проф.; ректор), Канайкина, Ольга Викторовна, Леготин, Федор Яковлевич
Заглавие : Экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С.193-203: рис. - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055 (Шифр iueu/2009/4). - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055. - ISSN хххх-ххххISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 203 (8 назв. )
УДК : 658 + 339.138
ББК : 65.291 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акционерные предприятия--управление предприятием--оптимальное управление--бенчмаркинг добавленной стоимости--стратегический бенчмаркинг--промышленные предприятия--стратегический маркетинг--добавленная стоимость
Аннотация: Сформулирована экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием, которая относится к системам автоматизированного управления сложными объектами вероятностного типа с обратными связями. Социально-экономическая концепция маркетинга приведена авторами в системе равновесия законов спроса потребителей товаров и услуг и предложений товаропроизводителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)