Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Каменский, Михаил Васильевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каменский, Михаил Васильевич (кандидат филологических наук; доцент)
Заглавие : Когнитивно-функциональная модель дискурсных маркеров как основа экспериментального исследования их когнитивного потенциала
Серия: Филология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 2 (34). - С.111-120: ил. - ISSN 2072-3024 (Шифр izpg/2015/2). - ISSN 2072-3024
Примечания : Библиогр.: с. 120 (5 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): верификация--дискурсные маркеры--дискурсы--когнитивно-функциональные модели--когнитивный подход
Аннотация: Предметом предпринятого исследования выступают когнитивно-функциональные характеристики дискурсных маркеров как их имманентные свойства, детерминирующие способность данного класса языковых единиц управлять логикой и интерпретацией дискурсивного взаимодействия. Целью работы является экспериментальное исследование когнитивного потенциала дискурсных маркеров на основе построенной их когнитивно-функциональной модели.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каменский, Михаил Васильевич (доцент)
Заглавие : Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С.69-72. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3 + 80:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия --США --Европа
Языкознание
Применение вычислительной техники в языкознании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--преподаватели вузов--преподаватели иностранного языка--преподавание иностранных языков--обучение иностранным языкам--иностранные языки--методическое обеспечение--парадигма образования--инфокоммуникационная парадигма образования--инфокоммуникационные технологии--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--операционные технологии--методические принципы--личностно ориентированный подход--программные средства--программные продукты--программное обеспечение--проприетарное программное обеспечение--свободное программное обеспечение--open source--зарубежные страны--зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрен процесс обучения иностранному языку студентов вузов с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Дан сравнительный анализ использования инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в России и за рубежом. Выделены преимущества применения в образовании свободного программного обеспечения по сравнению с проприетарным (поставляемым производителями программных продуктов). Представлены проблемы внедрения свободного программного обеспечения в широкую образовательную практику в России и меры для частичного разрешения этих проблем.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)