Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Каменева, И. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каменева И. О.
Заглавие : Использование контроля для управления учебной мотивацией студентов
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С.14-19
Примечания : Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль знаний--мониторинг образования--мотивация учебной деятельности--мотивация учения--студенты
Аннотация: В статье показана возможность использования контроля для формирования положительной мотивации учения. Автором предложены пути решения обозначенной проблемы. Для изучения мотивации разработан ряд программ на языке программирования Visual Basic.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каменева И. О.
Заглавие : Контроль как средство управления учебной мотивацией
Серия: Вопросы педагогики и психологии
Место публикации : Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С.252-254. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета. - ISSN Вестник Мордовского госуниверситета
Примечания : Библиогр.: c. 254 (3 назв. )
УДК : 159.9:370 + 159.9 + 378
ББК : 88.40 + 88.4 + 74.58
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Отраслевая психология
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды учебного контроля--контроль (образование)--управление мотивацией--учебная мотивация--этапы обучения
Аннотация: Автор описывает, каким образом контроль способен позитивно повлиять на учебную мотивацию студентов на каждом из этапов изучения тем учебной программы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)