Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кальней, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кальней В. А., Матвеева Т. М., Мищенко Е. А., Шишов С. Е.
Заглавие : Структура и содержание проектной деятельности
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. 21-26 (Шифр smvo/2004/4)
Примечания : RUMARS-smvo04_000_004_0021_1Продолжение следует.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371 + 371.3
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Теория и методика обучения, 1904 г.
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
США
Соединенные Штаты Америки
Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--проекты--зарубежный опыт--проектирование--метод проектов--проектный метод--практические задания--школы--практическое обучение--проектная деятельность--американская педагогика
Аннотация: Проектная культура является формой реализации искусства планирования, пронозирования, создания, исполнения и оформления. Проектность - это образовательная культура будущего. Рассмотрены методы проектов в России и за рубежом, история организации обучения по методу проектов в США, Великобритании и России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишов С. Е., Кальней В. А., Мищенко Е. А., Матвеева Т. М.
Заглавие : Структура и содержание проектной деятельности
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. 23-31 (Шифр smvo/2004/5)
Примечания : RUMARS-smvo04_000_005_0023_1Продолжение. Начало в N 4.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4 + 371.3 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Теория и методика обучения-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
США
Соединенные Штаты Америки
Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--проекты--зарубежный опыт--проектирование--метод проектов--проектный метод--проектная деятельность--американская педагогика--воспитания--личность--социализация--социализация личности--социальное воспитание--развитие личности--развитие--организация--педагогическая деятельность--творческая активность--активность--креативность
Аннотация: Рассмотрены способы организации деятельности, их характеристики, которые определяют результативность социального воспитания, вовлечения учащихся в активный познавательный процесс, развитие творческой активности личности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишов С. Е., Кальней В. А., Мищенко Е. А., Матвеева Т. М.
Заглавие : Структура и содержание проектной деятельности
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. 16-21 (Шифр smvo/2004/6)
Примечания : Библиогр.: С. 21 (11 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_006_0016_1Продолжение. Начало: 2004, N 4.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4 + 371.3 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Теория и методика обучения-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Великобритания
Польша
Венгрия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--проекты--зарубежный опыт--проектирование--метод проектов--проектный метод--проектная деятельность--американская педагогика--воспитание--личность--развитие личности--развитие--организация--предпринимательство--предпринимательская деятельность--культура предпринимательства--предпринимательское образование--бизнес--подготовка кадров--бизнес - проектирование
Аннотация: Рассмотрен опыт подготовки школьников к предпринимательской деятельности на примере России, Англии, Польши, Венгрии. С 1991 года в России ведется работа по экономическому образованию учащихся. Активную позицию в этом занимают школы, училища, общественные организации. Приведены примеры взаимодействия и работы бизнес-клубов, центров.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишов С. Е., Кальней В. А., Мищенко Е. А., Матвеева Т. М.
Заглавие : Структура и содержание проектной деятельности
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. 16-20 (Шифр smvo/2005/1)
Примечания : RUMARS-smvo05_000_001_0016_1Продолжение. Начало: 2004, N 4.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4 + 371.3 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Теория и методика обучения-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--проекты--проектирование--метод проектов--проектный метод--проектная деятельность--развитие--планирование--школьники--начальная школа--учащиеся--технология--изобразительная деятельность--труд--технический труд--уроки--материалы--уроки технологии--младшие школьники--школьники
Аннотация: Концепция образовательной области "Технология" предусматривает обучение методом проектов. При включении учащихся в процесс преобразовательной деятельности от идеи до ее практической реализации у школьников 1-4 классов развиваются их творческие способности, самостоятельность, ответственность. Рассмотрено содержание начального курса "Технология" по разделам "Мир вокруг нас", "Технический труд", "Изобразительная деятельность".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишов С. Е., Кальней В. А., Мищенко Е. А., Матвеева Т. М.
Заглавие : Структура и содержание проектной деятельности
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. 17-23 (Шифр smvo/2005/2)
Примечания : RUMARS-smvo05_000_002_0017_1Окончание. Начало: N 4-6, 2004, N1, 2005.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4 + 371.3 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Теория и методика обучения-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--проекты--проектирование--метод проектов--проектный метод--проектная деятельность--развитие--планирование--школьники--учащиеся--технология--труд--технический труд--уроки--материалы--уроки технологии--одежда--изготовление одежды--подарки--темы проектов
Аннотация: Концепция образовательной области "Технология" предусматривает обучение методом проектов. При включении учащихся в процесс преобразовательной деятельности от идеи до ее практической реализации у школьников 5-9 классов развиваются их творческие способности, самостоятельность, ответственность. Рассмотрено содержание курса "Технология" по направлениям "Материаловедение", "История и культура одежды", "Конструирование и моделирование". Рассмотрены проекты "Первые шаги", "Любимая подушка", "Я принимаю гостей", "Мое первое платье", "брючный костюм" и др. Приведена классификация проектов, предложенная в диссертиционном исследовании Е. В. Фураевой.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозов, Николай Иванович (директор)
Заглавие : Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С.123-132: Ил.: 1 табл., 1 рис. (Шифр miob/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
УДК : 377.5 + 376
ББК : 74.57 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети-инвалиды--допрофессиональная подготовка--индивидуализация образования--инклюзивное образование--качество инклюзивного образования--качество образования--компетентностная модель--образование детей-инвалидов--образование инвалидов--ограниченные возможности здоровья--показатели качества образования--профессиональное образование--реабилитационные компетенции--техникумы--уровень компетенций
Аннотация: Наряду с дифференцированной сетью специальных образовательных учреждений, непосредственно предназначенных для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в России идет процесс интеграции этой категории детей в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. В Марийском политехническом техникуме уже несколько лет успешно развивается программа инклюзивного образования инвалидов, реализуется комплекс услуг допрофессиональной подготовки и реабилитационного, социально-психологического сопровождения. Представлен опыт оценки качества инклюзивного образования; разработанная модель компетенций позволяет прогнозировать уровень компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от качества организации деятельности в техникуме.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Утешева, Татьяна Петровна (соискатель)
Заглавие : Мотивация педагогов к инновационной деятельности в условиях модернизации школы
Серия: Диссертационные исследования .
    Общая педагогика, история педагогики и образования
Место публикации : Закон и право. - 2012. - № 11. - С.120-121. - ISSN 2073-3313 (Шифр zapr/2012/11). - ISSN 2073-3313
Примечания : Библиогр.: с. 121 (5 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высокие результаты--инновационная деятельность--модернизация школ--мотивирующие условия--образовательный процесс--педагоги--педагогический коллектив--профессиональное самосовершенствование--самосовершенствование--система стимулирования--структура коллектива--учителя--школы
Аннотация: В целях развития ценностно-ориентационной зрелости педагогического коллектива система стимулирования в школе должна состоять из трех блоков: стимулирование стремлений к достижению высоких результатов в образовательном процессе, стимулирование активного участия в инновационной деятельности, стимулирование постоянного профессионального самосовершенствования учителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)