Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Калышенко, Валентина Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калышенко, Валентина Николаевна (кандидат экономических наук; профессор), Сталькина, Ульяна Михайловна
Заглавие : Оптимизация системы сбыта
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2017. - № 1. - С.68-72: 3 табл. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2017/1). - ISSN 2072-5574
Примечания : Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дилерские сети--дилеры--дистрибьюторы--косвенный сбыт--организация сбыта--прямой сбыт--сбыт товаров--сбытовая политика--система сбыта--торговые представители
Аннотация: Рассматриваются условия формирования системы сбыта товаров. Дается сравнительная оценка прямого и косвенного сбыта на основе работы дилера и торгового представительства.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калышенко, Валентина Николаевна (кандидат экономических наук), Сталькина, Ульяна Михайловна
Заглавие : Внутренний маркетинг в вендинговой торговле
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2017. - № 7. - С.41-45. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2017/7). - ISSN 2072-5574
Примечания : Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вендинг--вендинг-бизнес--вендинговая торговля--внутренний маркетинг--кодексы--международные торговые сети--развитие вендинг-торговли--розничная торговля--торговые сети--транснациональные корпорации
Аннотация: На основе использования внутреннего маркетинга изложена возможность организации качественной и эффективной деятельности вендинг-бизнеса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)