Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кагермазова, Л. Ц.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абакумова И. В., Кагермазова Л. Ц.
Заглавие : Технологии направленной трасляции смыслов в обучении
Серия: Психология образования
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С.56-64. - ISSN Российский 0205-9592. - ISSN Российский 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (25 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегии обучения--смыслообразование--смыслотехнологии--коммуникативные стратегии--смыслотехники
Аннотация: Смысловые коммуникации, существенная составляющая педагогической коммуникации, должны пониматься как интенция - актуальное намерение педагогов вступить в коммуникацию с учеником, как ценностное взаимодействие с целью рефлексивно-смыслового выхода за пределы имеющегося знания в новый конспект рассмотрения и предполагает активное включение полученной информации, осмысленной, проинтерпретированной и включенной в систему своего жизненного опыта учащегося.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кагермазова Л. Ц.
Заглавие : Манипулятивная конвенциальная стратегии смыслотехнического воздействия в учебном процессе
Серия: Молодые ученые
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С.86-89. - ISSN Российский 0205-9592. - ISSN Российский 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 88-89 (8 назв. )
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность (психология)--смыслообразование--трансляции смыслов--смыслотехники--виды смыслотехник
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования, в результате которого были выявлены наиболее часто используемые преподавателями направленные трансляции смыслов в практике вузовского обучения, выявлены виды смыслотехник.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кагермазова Л. Ц.
Заглавие : Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей
Серия: Проблемы психологии высшей школы
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С.35-42. - ISSN 1814-2052. - ISSN 1814-2052
УДК : 159.9:316.6 + 159.9:370
ББК : 88.5 + 88.40
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типологические переменные--личностные переменные--коммуникативные способности--стили педагогического общения--социально-активные методы
Аннотация: Анализ индивидуального педагогического стиля общения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кагермазова Л. Ц., Абакумова И. В., Лунин С. Л., Шульц Е. О.
Заглавие : О формировании коммуникативной компетентности будущего педагога
Серия: Вопросы образования, психологии и филологии
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2015. - № 1. - С.100-104. - ISSN 0321-3056 (Шифр skoo/2015/1). - ISSN 0321-3056
Примечания : Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативная компетентность--компетентностный подход--педагоги--педагогические технологии--полилингвальное образование--прполикультурная среда--студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущего учителя в рамках компетентностного подхода и современной стратегии развития образования в России. Предлагается набор различных технологий по формированию и развитию коммуникативной компетентности студентов - будущих педагогов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)