Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Кабанец, Ирина$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кабанец, Ирина
Заглавие : Бесплатная интернет-реклама: сыр или мышеловка?
Серия: Управленческий аспект
Место публикации : Консультант. - 2012. - № 1. - С.72-75 (Шифр knst/2012/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--рекламные технологии--интернет-троллинг--троллинг--вирусная реклама--вирусный маркетинг--реклама в интернете
Аннотация: Размещение рекламы в Интернете как бесплатный и эффективный способ продвижения продукции или бренда.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)