Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Исупова, Наталья Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исупова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук), Суворова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Ментальные карты как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Параллельн. заглавия :Mental cards as a mean of implementation of the federal state educational standards of general education
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С.3-9: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 9 (9 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--фгос--интеллект-карты--информационно-коммуникационные технологии--информация--карты памяти--конструирование уроков--ментальные карты--применение интеллект-карт--применение ментальных карт--развитие критического мышления--реализация стандартов--технологические карты--технологические схемы уроков--федеральные государственные образовательные стандарты--электронные образовательные ресурсы--электронные средства
Аннотация: На примере ментальных карт развиваются и конкретизируются представления о методах и средствах создания и применения в учебном процессе электронных образовательных ресурсов, ориентированных на реализацию ФГОС общего образования и удовлетворяющих принципам системно-деятельностного подхода в обучении.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исупова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук), Суворова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Создание системы учебных ситуаций с использованием текстового лабиринта
Параллельн. заглавия :Creating the system of learning situations with the use of text labyrinth
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С.37-41: 5 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 372.8 + 371.69:004.3
ББК : 74.26 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): quandary--фгос--геймификация обучения--игрофикация--информатика--обучение информатике--преподавание информатики--система учебных ситуаций--создание учебных ситуаций--специализированные сервисы--текстовые лабиринты--учебные ситуации--федеральные государственные образовательные стандарты--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматривается текстовый лабиринт как инструмент достижения современных образовательных результатов на основе геймификации обучения. Описаны дидактические возможности и методические особенности использования текстового лабиринта. На конкретном примере из курса информатики показаны принципы создания текстового лабиринта, а также реализация лабиринта в специализированном сервисе Quandary.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)