Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Истомина, И. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Истомина И. П., Свешникова Е. М.
Заглавие : Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами
Серия: Психологическая теория современного образования
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 9. - С.35-42. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр: с. 42 (8 назв. )
УДК : 159.922.7 + 372.8
ББК : 88.8 + 74.26
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение математике--школьные дисциплины--младшие школьники--математическое мышление--рефлексия--детская рефлексия--арифметические задачи--сюжетные арифметические задачи--содержательный анализ
Аннотация: Психолого-педагогические аспекты формирования рефлексивных компонентов математического мышления школьников. Результаты диагностик выявления уровня развития содержательного анализа, планирования и детской рефлексии. Задания, способствующие развитию рефлексии младших школьников на уроках математики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Истомина И. П., Анварова Г. З.
Заглавие : К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения
Серия: Психология формирования личности
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 4. - С.49-56. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/4). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 55-56 (9 назв. )
УДК : 159.922.7 + 371.3
ББК : 88.8 + 74.202
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): старшеклассники--самоопределение личности--профильное обучение--профильные педагогические классы--профессиональное самоопределение личности--педагогические классы
Аннотация: Концепция профильного образования. Содержание работы профильного педагогического класса, его основные цели, задачи, направления работы, непосредственно связанные с профессиональным самосознанием личности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Истомина И. П.
Заглавие : Особенности развития пространственного мышления у младших школьников, обучающихся по системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 8. - С.77-86. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 85-86 (16 назв. )
УДК : 159.922.7 + 371.3
ББК : 88.8 + 74.202
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развивающее обучение--пространственное мышление--школьное образование--младшие школьники--учебная деятельность--теория учебной деятельности--пространственные образы
Аннотация: Развитие пространственного мышления у младших школьников в условиях специально организованной учебной деятельности (Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов). Особенности развития пространственного мышления у младших школьников в развивающей системе обучения в сравнении с развитием такого мышления у младших школьников, обучающихся по традиционной системе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)