Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ильина, Нина Федоровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильина, Нина Федоровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Повышение квалификации работников образования на основе рефлексивно-деятельностного подхода
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С.23-27: Ил.: 1 рис. (Шифр miob/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная деятельность--инновационные модели--методическая деятельность--моделирование образовательной среды--образовательные программы--общественно-профессиональная экспертиза--педагогическая деятельность--педагогическое образование--повышение квалификации--работники образования--рефлексивно-деятельностный подход
Аннотация: Обосновывается необходимость изменения подходов к повышению квалификации работников образования, обсуждаются особенности организации данного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода. Раскрывается сущность рефлексивно-деятельностного подхода, его концептуальные основания. Предлагаются модель организации повышения квалификации работников образования на основе рефлексивно-деятельностного подхода и вариант ее реализации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильина, Нина Федоровна (доцент)
Заглавие : Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С.69-71. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
УДК : 378 + 371 + 371.3
ББК : 74.58 + 74р + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--студенты--будущие педагоги--педагоги--методологическая подготовка--актуализация методологических способностей--методологические способности--способности--проекты--учебные курсы--образовательные технологии--технологии обучения--технология коллективной мыслительной деятельности--коллективная мыслительная деятельность--мыслительная деятельность--проблемное обучение--проблемные ситуации
Аннотация: Обоснована необходимость методологической подготовки студентов педагогического вуза посредством актуализации их методологических способностей. Определена сущность понятия "методологические способности". Представлена технология актуализации методологических способностей будущих педагогов, основанная на организации коллективной мыслительной деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильина, Нина Федоровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая научно-методическим отделом), Логинова, Наталья Федоровна
Заглавие : Исследование становления психолого-педагогической компетентности молодых педагогов
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С.202-230: 13 рис., 3 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 224-226 (35 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Красноярский край, 2011 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодые педагоги--поддержка молодых педагогов--профессиональное становление--профессиональные умения--психолого-педагогическая компетентность--сопровождение профессионального становления
Аннотация: Повышение профессиональной квалификации молодых педагогов и их удержание в профессии является сегодня актуальной задачей для любого региона. Профессиональная адаптация молодых педагогов в образовательных организациях в современных условиях осложняется изменениями, происходящими в самой педагогической профессии. Эти изменения, в частности, обусловливают повышение требований к психолого-педагогической компетентности педагогов, для формирования которой необходимы новые, деятельностные способы сопровождения профессионального становления молодых педагогов. В Красноярском крае с 2011 г. разворачивается практика Молодежных профессиональных педагогических игр как современный метод формирования профессиональных умений молодых педагогов, создающий условия для становления их психолого-педагогической компетентности. В статье представлены данные сравнительного исследования становления психолого-педагогической компетентности в группах молодых педагогов, участвовавших и не участвовавших в Молодежных профессиональных педагогических играх. Показано, что в экспериментальной группе, в отличие от контрольной, произошло значимое повышение показателей психолого-педагогической компетентности. Сделаны выводы о возможных способах развития психолого-педагогической компетентности молодых педагогов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новопашина, Лариса Александровна, Григорьева, Евгения Гербовна, Ильина, Нина Федоровна, Бидус, Ирина Александровна
Заглавие : Готовность будущих учителей к работе в школе: обзор теоретических и эмпирических исследований
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С.60-96: 10 рис.; 1 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2024/26/2). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 90-96 (44 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--готовность к профессиональной деятельности--работа в школе
Аннотация: Представленная обзорная статья обусловлена необходимостью изучения и систематизации современных знаний о готовности будущих учителей работать в школе. Нежелание выпускников педагогических вузов работать по специальности, уход из профессии начинающих педагогов, рост числа незакрытых вакансий актуализируют настоящее исследование. Скорость происходящих изменений, информационный и технологический прогресс, необходимость осуществлять онлайн-образование и использовать искусственный интеллект делают необходимой систематизацию результатов современных исследований. Обзор разрозненных научных областей позволяет сделать шаг в сторону междисциплинарности и описать различные точки зрения в теоретических и эмпирических исследованиях, чтобы ответить на вопрос о представленности понятий и моделей готовности, а также выйти на области дальнейших направлений исследований. Целью работы является обзор и систематизация международных и российских теоретических и эмпирических исследований готовности будущих учителей к работе в школе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)