Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Игнатьева, Т. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева Т. С. (кандидат педагогических наук), Антонова Н. А.
Заглавие : Обучение переводу англоязычных терминологических словосочетаний студентов медицинских вузов
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С.102-108. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: c. 107 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--инструктивные задания--медицинские вузы--обучение переводу--перевод--студенты--терминологические словосочетания
Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения переводу атрибутивных субстантивных медицинских терминологических словосочетаний с английского языка на русский. В статье рассмотрены этапы обучения переводу данных словосочетаний и предложен ряд инструктивных заданий для усвоения способов их перевода.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцева Е. Л., Михайлова Э. Р., Антонова Н. А., Игнатьева Т. С.
Заглавие : Лингвоконцепт "страх" в современных англоязычных и русскоязычных масс-медийных дискурсах
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С.58-66. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): миграция--фобии--язык--языковые механизмы--языковые средства
Аннотация: Авторы рассматривают языковые механизмы формирования, фиксации и внедрения фобийных установок в англоязычной и русскоязычной прессе. На основе анализа современного аутентичного языкового материала авторы выявляют сходные и особенные черты в языковой манифестации фобий, подчеркивая, что сами фобийные установки, а следовательно, и выбор языковых средств их манифестации, находятся под влиянием политической ситуации в стране.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцева Е. Л. (кандидат философских наук), Антонова Н. А., Игнатьева Т. С.
Заглавие : Аффиксальное выражение оценки в русском и французском языках
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С.42-48. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аффиксация--аффиксы--лексические единицы--оценивание--оценка--оценочное значение--префиксы--русский язык--стилистика--суффиксы--французский язык
Аннотация: Рассматриваются способы выражения отрицательной и положительной оценки в сопоставительном аспекте на основе использования приставок и суффиксов в русском и французском языках.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева Т. С. (кандидат педагогических наук), Антонова Н. А.
Заглавие : Из опыта экспериментального обучения чтению иноязычной литературы по специальности студентов медицинских вузов
Параллельн. заглавия :From experience of experimental training in reading foreign literature on specialty of students of medical high schools
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С.74-76. - ISSN 1026-955X (Шифр alma/2018/1). - ISSN 1026-955X
Примечания : Библиогр.: с. 76 (5 назв.). - Об авт. в начале ст.Рез. также на англ.
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--литература по специальности--медицинские вузы--обучение чтению--овладение чтением--понимание читаемого--система занятий--студенты--экспериментальное обучение
Аннотация: Представлен анализ авторского опыта экспериментального обучения чтению иноязычной литературы по специальности студентов медицинских (неязыковых) вузов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева Т. С. (кандидат педагогических наук), Антонова Н. А.
Заглавие : О тестовой проверке качественных показателей навыка структурного оформления предложений в иноязычной устной речи
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С.33-37. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: c. 36 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--иностранный язык--навыки--обучение иностранным языкам--предложения--тесты--устная речь
Аннотация: Рассмотрена проблема разработки тестов по проверке навыков структурного оформления предложений в иноязычной устной речи. Авторы утверждают, что составители тестов должны иметь четкое представление о сущности тестируемого навыка, поскольку это является основой для выделения конкретных объектов контроля и показателем качества сформированности навыка.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент), Антонова Н. А.
Заглавие : Обучение студентов неязыковых вузов эмфатическим средствам в английском языке
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С.51-60. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: c. 59-60 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--научная литература--научные тексты--неязыковые вузы--обучение студентов--письменные тексты--студенты--эмфатические средства--языковая подготовка
Аннотация: Рассмотрена проблема обучения эмфатическим средствам в курсе языковой подготовки студентов неязыковых вузов. Отмечается, что владение эмфатическими средствами и умение правильно переводить эмфатическую конструкцию является одним из важнейших условий при создании письменного научного текста, роль которого огромна, учитывая резко возросшую интенсивность обмена информацией в научной сфере.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)