Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Игнатьева, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева Г. А.
Заглавие : Проектный эксперимент в системе постдипломного образования педагогических кадров
Серия: Академическая интеграция
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. 87-92 (Шифр inob/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_004_0087_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 4. - С. 87-92inob05_000_004_0087_1, 4, 87-92
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.014 + 371
ББК : 74p
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Непрерывное образование-- Педагогическое образование-- Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектный эксперимент--постдипломное образование--педагогические кадры--постдипломное развитие педагогов--повышение квалификации
Аннотация: Переход к новой образовательной парадигме, в которой ценность саморазвития учителя объединена с ценностью развития и саморазвития ученика, требует пересмотра содержания и форм обучения учителя в системе постдипломного образования. Возникает необходимость на основе антропологической парадигмы, теории развивающего образования и теории непрерывного образования взрослых создать новую модель системы повышения квалификации, ориентированную на становление субъекта собственной деятельности в профессиогенезе. Статья раскрывает вариант решения данной проблемы через разработку проектной команды - самообучающуюся организацию в школах различного типа, в которой проектируются нормы профессионального развития и саморазвития ученика и учителя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева Г. А., Тулупова О. В.
Заглавие : Интеллектуальная организация: от школы к уроку
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 7. - С.18-29. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 28-29 (8 назв. )
УДК : 159.9 + 371.3
ББК : 88.4 + 74.202
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Теория и методика обучения
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная система--социальная организация--самообучающаяся организация--модели интеллекта--интеллект--школьный урок--школа--образовательное учреждение
Аннотация: Специфика построения школы как интеллектуальной организации. Урок как элементарная единица инновационного образовательного процесса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева Г. А.
Заглавие : Региональный экспериментальный сетевой образовательный проект "Нижегородская инновационная школа": введение в проблему
Серия: Психология педагогической деятельности
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 5. - С.91-103. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 102-103 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сетевой образовательный проект--образовательный проект--инновационные школы--сетевые проекты--инновационное развитие--инновационное пространство--инновационные школы--диссеминация инновационного опыта--школьные педагоги--образовательные программы
Аннотация: Историко-методологический контекст формирования регионального экспериментального сетевого образовательного проекта "Нижегородская инновационная школа". Раскрытие понятия интеграционного эффекта инновационного развития. Модель диссеминации инновационного опыта педагогов и школ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева Г. А., Тулупова О. В.
Заглавие : Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога
Серия: Психологи - Году учителя
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 8. - С.29-37. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
УДК : 371.3 + 159.9
ББК : 74.202 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развивающее обучение--образовательная сфера--профессиональное развитие--школьные учителя--деятельностное содержание образования--соорганизация педагогов--постдипломное образование
Аннотация: Проблемы постдипломного образования - профессионального развития педагога в контексте парадигмы развивающегося образования. Конкретизация ведущих концептов теории развивающего обучения В. В. Давыдова. Сетевая модель соорганизации педагогов-профессионалов, строящаяся на основе интеграции теории развивающего образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бармин Н. Ю., Игнатьева Г. А.
Заглавие : Проектно-сетевой институт инновационного образования как новый тип образовательной институции в региональной системе образования
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С.7-15. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2011/4). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 15 (11 назв. )
УДК : 371 + 371.69:004.3
ББК : 74.04 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): институционализация--инновационное образование--проектно-сетевой институт--проектно-инициативная группа--инновационная площадка--система образования--инновации
Аннотация: Статья является закономерным продолжением ряда публикаций авторов, которые были посвящены концептуальной разработке идеи новой институциональной формы инновационного развития образования. Разрабатываемая идея проектно-сетевого института инновационного образования направлена на решение ключевых задач модернизации отечественной системы образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова С. Н., Игнатьева Г. А.
Заглавие : "Центр социально-педагогического дизайна" - одна из форм обеспечения инновационного характера базового образования в рамках реализации ФГОС : [опыт работы пед. коллектива сред. шк. N 8 г. Выксы Нижегород. обл.]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С.31-36 (Шифр ukob/2013/2)
УДК : 37
ББК : 74.6 + 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Выкса, город --Нижегородская область --Россия
Социальная педагогика --Выкса, город --Нижегородская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--базовое образование--гражданское воспитание--инновационная деятельность--образовательные сообщества--образовательный процесс--общеобразовательная школа--опыт работы--социализация участников образовательного процесса--социально-педагогические технологии--социально-педагогический дизайн--участники образовательного процесса--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Технология социально-педагогического дизайна как уникальная гуманитарная технология создания внутри образовательной системы прототипов будущего общества, того общественного порядка, который будут строить выпускники школ, став полноценными гражданами России и профессионалами в определенной области деятельности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьева Г. А. (доктор педагогических наук; профессор), Тулупова О. В., Матукина А. Н.
Заглавие : Общественные консультации как механизм соорганизации профессиональных позиций в образовательном пространстве региона
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С.20-32. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--консультации--образовательная деятельность--образовательные программы--общественный консультант-эксперт--подготовка кадров--профессиональное развитие педагога--самоопределение
Аннотация: В статье раскрывается ряд аспектов общественных консультаций как важного социокультурного и социально-политического явления на примере организации обсуждения примерной основной образовательной программы основного общего образования в Нижегородской области. Отмечается эффективность общественных обсуждений как инструмента развития образовательной системы государства и региона, а также как открытого сетевого проекта, в рамках которого выстраивается механизм профессионального развития педагога, сопряженный с формированием его особой позиции общественного консультанта-эксперта.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)