Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Игнатова, И. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Вступительное слово ректора БГИИК [Текст] / И. Б. Игнатова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - 2-я с. обл. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы искусств и культуры -- инновационные модели профессионального образования -- институты искусств и культуры -- образование в сфере культуры и искусства -- специалисты в сфере культуры и искусства
Аннотация: Вступительное слово ректора Белгородского государственного института искусств и культуры (БГИИК) к выпуску журнала "Образование и общество", в котором представлены научные исследования профессорско-преподавательского состава БГИИК.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный институт искусств и культуры, ГБОУ ВПО; БГИИК, ГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Дуальное обучение как основа модернизации подготовки кадров в современном вузе искусств и культуры [] / И. Б. Игнатова, И. А. Гричаникова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы искусств и культуры -- дуальная система обучения -- научно-творческие проекты -- подготовка специалистов в сфере культуры -- социально-творческие проекты -- специалисты в сфере культуры и искусства
Аннотация: Рассматривается проблема модернизации подготовки профессиональных кадров для сферы культуры и искусств в соответствии с современными требованиями общества. Подход к решению этих проблем с позиции внедрения принципов дуального обучения в образовательный процесс представлен как один из более перспективных и обоснованных.


Доп.точки доступа:
Гричаникова, И. А. (кандидат социологических наук; доцент); Белгородский государственный институт искусств и культуры, ГБОУ ВПОБГИИК, ГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор; академик; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Дуальное обучение: перспективы развития в России [Текст] / И. Б. Игнатова, Е. А. Покровская // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 22-25 : фот. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дуальная система обучения -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматриваются вопросы становления и развития дуальной системы обучения, ее основные принципы и преимущества относительно отечественной системы образования.


Доп.точки доступа:
Покровская, Е. А. (методист; ассистент; соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Игнатова, И. Б. (ректор, доктор педагогических наук, профессор, академик Петровской академии наук и искусств, заслуженный работник высшей школы РФ).
    Инновационно ориентированное развитие вуза искусств и культуры - фактор достижения устойчивости на рынке образовательных услуг [Текст] / И. Б. Игнатова, И.А. Гричаникова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- вузы искусств и культуры -- инновации -- инновационно ориентированное развитие -- инновационные технологии -- социокультурная инноватика
Аннотация: Обоснована необходимость перехода вузов искусств и культуры на инновационно ориентированный путь развития. Раскрыты особенности стратегии инновационного развития и управления. На примере этапов развития Белгородского государственного института искусств и культуры подробно рассмотрена трансформация структуры вуза как организационная инновация профессионального образования в сфере искусств и культуры.


Доп.точки доступа:
Гричаникова, И. А. (кандидат социологических наук, доцент, проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор; академик; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Культурологические основы ознакомления иностранных студентов с лингвоцветовой картиной мира русского этноса [Текст] / И. Б. Игнатова, Н. И. Любимова // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 50-54. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аграрные вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- лингвоцветовая картина мира -- цветолексика -- цветообозначения -- этимология -- этническая культура -- языковая картина мира
Аннотация: О содержании и функционировании лингвоцветовой картины мира русского этноса и ознакомлении с ней иностранных студентов в процессе обучения русскому языку. Рассматриваются вопросы происхождения русской цветолексики, словообразования, функционирования в профессиональной речи аграриев, отмечается ее культурологическая функция.


Доп.точки доступа:
Любимова, Н. И. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук, профессор, ректор, академик Петровской академии наук и искусств, заслуженный работник высшей школы РФ).
    Межкультурная толерантность как социально-педагогическая проблема [Текст] / И. Б. Игнатова, С. М. Андреева, А. М. Андреева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.) и в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- коммуникативная толерантность -- личность -- межкультурные коммуникации -- межнациональная культура -- студенты -- толерантная личность -- толерантность
Аннотация: Рассмотрена проблема толерантности как нравственной ценности, принципа взаимоотношений между людьми в процессе межкультурной коммуникации. Сделан акцент на овладении иноязычной культурой — не только усвоении культурологических знаний, но и формировании способности и готовности адекватно воспринимать менталитет носителей этой культуры.


Доп.точки доступа:
Андреева, С. М. (кандидат педагогических наук, профессор, директор Международного научно-образовательного центра); Андреева, А. М. (заместитель директора Международного научно-образовательного центра, ассистент кафедры РКИ факультета искусствоведения и межкультурной коммуникации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор; академик; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Место коммуникативной компетенции в профессиограмме педагога [Текст] / И. Б. Игнатова, Н. М. Ильенко // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 42-46 : рис. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- общение -- педагогическая техника -- профессиограммы -- профессиональная компетентность
Аннотация: О взаимоотношениях профессиографического и компетентностного подходов в современной педагогике, их месте в совмещенной профессиограмме коммуникативной компетенции педагога. Рассмотрении коммуникативной компетенции как основного компонента готовности личности к осуществлению педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Ильенко, Н. М. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Игнатова, И. Б. (профессор; ректор).
    Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях [Текст] / И. Б. Игнатова, В. Н. Введенский // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- социально-культурное образование -- подготовка художественной интеллигенции -- художественная интеллигенция -- бизнес-инкубаторы -- научно-образовательные центры -- дизайнерская деятельность -- профессиональная компетентность -- компетентности
Аннотация: Определены проблемы подготовки художественной интеллигенции в современных условиях, рассмотрены особенности модернизации структуры, технологий подготовки кадров в сфере социально-культурного образования.


Доп.точки доступа:
Введенский, В. Н. (профессор); Белгородский государственный институт культуры и искусствБГИКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор; академик; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Проектно-целевое управление как фактор эффективного развития вуза искусств и культуры [Текст] / И. Б. Игнатова // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 5-8. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научно-творческая деятельность -- научно-творческие проекты -- проектная деятельность -- проекты
Аннотация: Приведен опыт осуществления проектно-целевого управления в творческом вузе, представлены основные этапы работы по инициированию, разработке и реализации научно-творческих проектов на примере Белгородского государственного института искусств и культуры. Проведен анализ научно-творческих проектов на предмет их содержательной составляющей, самоокупаемости и целесообразности, описаны результаты деятельности по реализации наиболее эффективных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Игнатова, И. Б. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Процесс гуманизации этнокультурного музыкального образования в профессиональных образовательных учреждениях социокультурной сферы [Текст] / И. Б. Игнатова, Л. Н. Сушкова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 98-101 : рис. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы искусств и культуры -- гуманизация образования -- педагогические условия -- проектное обучение -- технология проектного обучения -- этнокультурное музыкальное образование
Аннотация: Рассматриваются специфика, задачи и проблемы модернизации этнокультурного музыкального образования в профессиональных образовательных учреждениях социокультурной сферы с позиции современного отечественного профессионального образования, а также педагогические условия реализации технологии проектного обучения.


Доп.точки доступа:
Сушкова, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)