Поисковый запрос: (<.>A=Игнатова, В. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Янова М. Г. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой спортивных дисциплин, доцент кафедры английской филологии), Адольф В. А., Игнатова В. В.
Заглавие : Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С.82-87. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/12). - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр.: с. 87 (10 назв.)
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--студенты--концепция--антиномия--принцип антиномичности--организационно-педагогическая культура--концептуальные положения--структурирующие принципы--концептуальные модели Аннотация: Раскрыта сущность понятия «антиномия». Рассмотрены основные принципы антиномичности. Изучены концептуальные положения формирования организационно-педагогической культуры студента педагогического вуза.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кузина Д. В., Игнатова В. В.
Заглавие : Диагностика ориентированности будущих педагогов на гармоничное взаимодействие в образовательной организации
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 5. - С.104-107: 1 табл. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/5). - ISSN 1026-955Х Примечания : Библиогр.: с. 107
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гармоничное взаимодействие--диагностика ориентированности--контактная работа--образовательные организации--педагогическое взаимодействие--формы педагогического взаимодействия Аннотация: В статье исследована тема контактной работы в образовательных организациях как одной из форм педагогического взаимодействия.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Девятловский Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент), Игнатова В. В.
Заглавие : Моделирование процесса праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 10. - С.58-62. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/10). - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр.: с. 62 (6 назв.)
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--динамические системы--компоненты моделей--модели--моделирование--педагогические задачи--праксиологическая подготовка--профессиональная подготовка Аннотация: Исследована тема решения педагогической задачи, связанной с разработкой модели процесса праксиологической подготовки обучающихся с описанием совокупности компонентов, входящих в ее состав.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Янова М. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева), Игнатова В. В.
Заглавие : Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве
: структурно-содержательные элементы
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 6. - С.42-45. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/6). - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антиномия--будущие педагоги--вузы--закономерности--концепции--педагоги--принцип антиномичности--студенты Аннотация: Представлен анализ концептуальных положений становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Исследована антиномия как принцип построения концепции, рассмотрены подходы к становлению и развитию данного процесса, его принципы и закономерности.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатова В. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая), Барановская Л. А.
Заглавие : Особенности атрибутивного стиля студентов
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 11. - С.34-37. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/11). - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр.: с. 37 (10 назв.)
УДК : 159.9:370 ББК : 88.40 Предметные рубрики: Психология --Россия, 21 в. Педагогическая психология взрослых Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): атрибутивный стиль--выученная беспомощность--исследования--оптимистические типы--пессимизм--пессимистические типы--студенты младших курсов Аннотация: Описаны и проанализированы особенности атрибутивного стиля студентов младших курсов. Даны рекомендации по преодолению негативных проявлений данного стиля.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Девятловский Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент), Игнатова В. В.
Заглавие : Педагогические закономерности процесса праксиологической подготовки студентов
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 12. - С.15-18. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/12). - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитические исследования--высшее образование--закономерность--педагогическая закономерность--педагогическое образование--праксиологическая подготовка--студенты Аннотация: Представлено аналитическое исследование, цель которого — решение образовательной задачи, связанной с выявлением педагогических закономерностей, оказывающих влияние на процесс праксиологической подготовки студентов. Выявление и характеристика педагогических закономерностей праксиологической подготовки позволяет построить процесс обучения и профессиональной подготовки студентов наиболее оптимально и эффективно. Выявлены общие и частные педагогические закономерности праксиологической подготовки, определяющие направления образовательной деятельности как преподавателей, так и студентов в ходе профессиональной подготовки в вузе. По мнению авторов, выявленные закономерности дают возможность обеспечить качественную подготовку студентов к успешной самореализации в самых различных областях будущей профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Девятловский Д. Н. (кандидат педагогических наук, доцент), Игнатова В. В.
Заглавие : Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учетом идей компетентностного подхода
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 8. - С.113-116. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/8). - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр.: с. 116 (9 назв.)
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--педагогические условия--праксиологические умения--специалисты Аннотация: Рассмотрены педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учетом идей компетентностного подхода. Определены конкретные формы, средства и методы формирования данной совокупности умений в процессе профессиональной подготовки в вузе.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатова В. В. (доктор педагогических наук), Пасечкина Т. Н.
Заглавие : Профессионально ориентированные задания в процессе формирования коммуникативной самоэффективности будущих инженеров пожарной безопасности
Параллельн. заглавия :Professionally oriented tasks in the process of formation of communicative self-efficiency of future engineers of fire safety security
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С.76-79 (Шифр alma/2018/6) Примечания : Библиогр.: с. 79 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия Высшее профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--инженеры--коммуникативные умения--коммуникативный характер--пожарная безопасность--профессиональная подготовка--самоэффективность Аннотация: Исследован вопрос формирования коммуникативной самоэффективности будущих инженеров пожарной безопасности на этапе профессиональной подготовки в вузе как важного метакачества, определяющего особенности коммуникативного поведения человека в различных ситуациях, в т. ч. профессиональных.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Корнилова О. А., Игнатова В. В.
Заглавие : Реализация организационно-эвристических условий формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы
Серия: Социальная педагогика, психология и филология
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С.211-220. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2010/3). - ISSN 2071-3665 Примечания : Библиогр.: с. 220 (9 назв. )
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная рефлексия--будущие специалисты социальной работы--эвристическое обучение--обучение в вузе--педагогические методики Аннотация: В статье представлены теоретические предпосылки и практические результаты изучения влияния эвристического обучения как эффективного фактора на процесс формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы в образовательном процессе вуза.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ковчина Н. В., Игнатова В. В., Барановская Л. А., Сапрыгина С. А.
Заглавие : Социальное взаимодействие в профессиональной сфере: к вопросу о "SOFT SKILLS"
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 7. - С.44-46. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/7). - ISSN 1026-955Х Примечания : Библиогр.: с. 46
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): soft skills--профессиональная сфера--социальная компетенция--социальное взаимодействие Аннотация: В статье раскрыто содержание понятия "социальное взаимодействие в профессиональной сфере" через базовые "надпрофессиональные" умения.
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Девятловский Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент), Игнатова В. В.
Заглавие : Структура педагогической экспертизы праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 4. - С.31-35. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/4). - ISSN 0321-0383
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--обучающиеся--оценки--педагогическая экспертиза--педагогическое образование--праксиологическая подготовка--профессиональная деятельность Аннотация: Рассматривается проблема решения важной педагогической задачи, связанной с исследованием сущности и содержания экспертизы праксиологической подготовки обучающихся в высшем учебном заведении к будущей профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
|