Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванова, Ольга Олеговна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заманский, Геннадий Борисович, Иванова, Ольга Олеговна
Заглавие : Плох банкир, не желающий привлечь инвестиции
Серия: ИТ в банковском бизнесе .
    Проекты
Место публикации : Банковские технологии. - 2005. - N 12. - С. 59-61 (Шифр bath/2005/12)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-bath05_000_012_0059_1Национальная библиотека Республики КомиN 12. - С. 59-61bath05_000_012_0059_1, 12, 59-61
ISSN: 0201-7296
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--информационные системы--банковские информационные системы--автоматизированные банковские системы
Аннотация: О возможности внедрения иностранных автоматизированных банковских систем в российских банках.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Ольга Олеговна (аспирант Рос. экон. академии им. Г. В. Плеханова)
Заглавие : Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 35-46 (Шифр mark/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 46 (13 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_006_0035_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: 16 рис.N 6. - С. 35-46mark05_000_006_0035_1, 6, 35-46
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контент-анализ--маркетинговая среда--имидж компании--интернет-информация--мониторинг сми--производители кетчупа--потребительская ориентация
Аннотация: В статье демонстрируется применение метода контент-анализа для анализа имиджа компаний и оценки внутренних и внешних приоритетов деятельности производителей кетчупа на основе Интернет-информации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)