Поисковый запрос: (<.>A=Иванова, Г. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Иванова Г. А. "Писцовые книги и другие массовые источники XVI-XX веков. К столетию со дня рождения П. А. Колесникова"/Г. А. Иванова // Отечественные архивы, 2007,N N 5.-С.126
|
2.
| Трансформация живого напочвенного покрова под воздействием пожаров в сосняках средней Сибири/В. Д. Перевозникова [и др. ] // Экология, 2007,N N 6.-С.476-480
|
3.
| Встреча в МГУКИ с американскими коллегами // Университетская книга, 2007,N N 12.-С.6-7
|
4.
| Влияние пожаров на эмиссии углерода в сосновых лесах Средней Сибири/Г. А. Иванова [и др. ] // Сибирский экологический журнал, 2007. т.Т. XIV,N N 6.-С.885-895
|
5.
| Иванова Г. А. Образование библиотечных специалистов по работе с детьми и юношеством: каким ему быть в третьем тысячелетии/Иванова Г. А. // Культура: управление, экономика, право, 2009,N N 1.-С.29-33
|
6.
| Иванова Г. А. Традиции и инновации в оьбучении студентов/Г. А. Иванова // Библиотека в эпоху перемен, 2004,N N 2.-С.97-103
|
7.
| Иванова Г. А. Типы циклических задач на языке программирования Паскаль/Г. А. Иванова // Информатика и образование, 2010,N N 11.-С.75-78
|
8.
| Иванова Г. А. Коммуникативно-гуманитарный подход как условие организации образовательного процесса в юридическом вузе/Г. А. Иванова // Право и образование, 2011,N N 12.-С.30-38
|
9.
| Иванова Г. А. Школа исследований/Иванова Г. А. // Методист, 2012,N № 4.-С.23-26
|
10.
| Иванова Г. А. Концептуальные основы коммуникативно-гуманитарного подхода в проектировании образовательного процесса в юридическом вузе/Г. А. Иванова // Инновации в образовании, 2012,N № 5.-С.40-50
|
11.
| Иванова Г. А. Инвариантная модель этической субконцептосферы как средство обучения в контексте коммуникативно-гуманитарного подхода/Г. А. Иванова // Инновации в образовании, 2013,N № 4.-С.47-59
|
12.
| Иванова Г. А. Метод ситуационного анализа в решении этических коллизий как средство совершенствования профессиональной культуры студентов/Г. А. Иванова // Право и образование, 2013,N № 6.-С.50-56
|
13.
| Иванова Г. А. Кризис идентичности как следствие "отчуждения в культуре" и педагогические условия его преодоления в учебной коммуникации/Г. А. Иванова // Инновации в образовании, 2013,N № 10.-С.95-108
|
14.
| Каратыгина Т. Ф. Указатель как свидетельство многогранности интересов и личности ученого/Т. Ф. Каратыгина // Библиография, 2013,N № 6.-С.98-100
|
15.
| Иванова Г. А. Дистанционный муниципальный конкурс как эффективная форма повышения профессионального мастерства педагогов/Иванова Г. А. // Методист, 2014,N № 2.-С.19-23
|
16.
| Иванова Г. А. Кризис идентичности как следствие "отчуждения в культуре" и педагогические условия его преодоления в учебной коммуникации в гуманитарном вузе/Г. А. Иванова // Инновации в образовании, 2014,N № 6.-С.124-137
|
17.
| Клюев В. К. Об актуальных задачах вузовского библиотечного педагогического сообщества/В. К. Клюев // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2013,N № 66.-С.67-69
|
18.
| Гаврилов С. В. Новые проблемы логико-топологического синтеза заказных сложно-функциональных блоков и методы их решения/С. В. Гаврилов, Г. А. Иванова, А. А. Манукян // Информационные технологии, 2014,N № 8.-С.44-49
|
19.
| Иванова Г. А. Этический потенциал педагогической риторики (на примере переписки между А. С. Пушкиным и В. А. Жуковским)/Г. А. Иванова // Инновации в образовании, 2015,N № 7.-С.29-39
|
20.
| Методы синтеза помехозащищенных комбинационных блоков/С. В. Гаврилов [и др.] // Информационные технологии, 2015. т.Т. 21,N № 11.-С.821-826
|
|
|