Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванищева, Надежда Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Социально-андрагогические парадигмы многоуровневого высшего образования
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С.3-13 (Шифр miob/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 13 (17 назв. )
УДК : 371 + 378
ББК : 74р + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-андрогогическая парадигма--многоуровневое высшее образование--педагогические исследования--студенты--познавательная деятельность--поколенческое взаимодействие--социологические исследования--андрагогическая компетентность--многоуровневое образование--образовательная среда--андрогогическая компетентность
Аннотация: В статье представлен обобщенный результат научного исследования сущностных характеристик социально-андрогогической парадигмы, проведенного автором в вузах, готовящих специалистов педагогических специальностей. Сформулировано определение социально-андрогогической парадигмы, раскрыто ее содержание в подготовке студента как взрослеющего обучающегося в системе многоуровневого высшего образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант)
Заглавие : Технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С.37-46. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нир--ооп--андрагогика--будущие педагоги--выпускники--высшее образование--многоуровневое высшее образование--многоуровневое образование--научно-исследовательская работа--образовательная среда--образовательный процесс--обучение взрослых--основные образовательные программы--педагогическое взаимодействие--педагогическое сопровождение--преподаватели--работодатели--социально-андрагогическая парадигма--социальный заказ--социокульурная образовательная среда--студенты--типы взаимодействия--университеты
Аннотация: Представлена разработанная автором технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования, апробированная в рамках проведенного исследования. Отмечено, что насыщение социокультурной образовательной среды университета ресурсами андрагогики содействует взрослению студентов. Рассмотрены три типа педагогического взаимодействия, характерные для системы многоуровневого высшего образования: студент - студент; студент - преподаватель; выпускник - работодатель.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)