Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зундэ, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зундэ В. В. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Интеграция маркетинговых коммуникаций в их системном взаимодействии
Серия: Современный хозяйственный механизм
Место публикации : Экономические науки. - 2007. - N 7. - С.247-251
УДК : 33 + 339.138
ББК : 65 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--реклама--интеграция--интегрированные маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассмотрены традиционные и новые коммуникативные средства, даны их сравнительные характеристики и определены конвергентные направления интеграции различных видов маркетинговых инструментов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зундэ В. В.
Заглавие : Место интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе социально ориентированной экономики
Серия: Основы менеджмента и рынка
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 6. - С.138-149: 3 схемы. - ISSN 0869-8120. - ISSN 0869-8120
Примечания : Библиогр. в сносках. - Иркутский государственный технический университетcode, sgumyear, 2007no, 6ss, 138add, 2007, ####, 0RUMARS-sgum07_no6_ss138_ad1
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--экономика--место коммуникаций
Аннотация: Интегрирование маркетинговых коммуникаций позволяет сопровождать потребителя на всех этапах совершения покупки, при этом не только воздействовать на него, но и получать ответную реакцию, вести диалог с целевой аудиторией, обеспечивать создание прочных и длительных отношений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зундэ В. В. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Нефинансовые отчеты как интегрированный маркетинговый инструмент социальных коммуникаций корпораций
Серия: Современный хозяйственный механизм
Место публикации : Экономические науки. - 2007. - N 5. - С.228-232
УДК : 33 + 339.138
ББК : 65 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--нефинансовые отчеты--нефинансовая корпоративная отчетность--корпоративная отчетность--социальные отчеты--социальная ответственность--социальные коммуникации
Аннотация: Рассматриваются изменения структурных форм нефинансовой корпоративной отчетности в мировой и российской практике. Исследуются основные компоненты внутренней и внешней социальной ответственности компаний.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кетова Н. П. (д-р экон. наук, проф.), Зундэ В. В.
Заглавие : Теоретические аспекты формирования современных маркетинговых коммуникаций
Серия: Методология и теория экономики
Место публикации : Экономические науки. - 2007. - N 8. - С.83-89
УДК : 330.101.542 + 339.138
ББК : 65.012.1 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Микроэкономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--экономическая теория
Аннотация: Рассматриваются трактовки и классификации маркетинговых коммуникаций отечественных и зарубежных авторов. Анализируется динамика развития форм, инструментария и механизмов реализации маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)