Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зенкина, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина С. В.
Заглавие : Опыт использования системы компьютерного тестирования при оценке уровня учебных достижений студентов в информационно-коммуникационной среде вуза
Место публикации : Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. 106-107 (Шифр inio/2006/12)
Примечания : Библиогр.: с. 107 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inio06_000_012_0106_1МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. ТольяттиN 12. - С. 106-107inio06_000_012_0106_1, 12, 106-107
ISSN: 0234-0453
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка знаний--компьютерное тестирование--тестирование студентов--тесты--контроль знаний
Аннотация: Об одной из наиболее эффективных форм контроля знаний учащихся - компьютерном тестировании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина С. В.
Заглавие : Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. 114-116
Примечания : Библиогр.: с. 116 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0114_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): процесс обучения--студенты естественнонаучных специальностей--информационно-коммуникационная среда--компьютерные учебные программы--компьютеризация обучения--информационные технологии обучения
Аннотация: Компьютерные учебные программы реализуют обучение в дидактической информационно-коммуникационной среде. Анализируется возможность применения той или иной компьютерной программы в учебном процессе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина С. В.
Заглавие : Формализация процесса обучения студентов в информационно-коммуникационной среде
Серия: Вне школы
Место публикации : Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2007. - N 1. - С. 27-31
Примечания : Библиогр.: с. 31. - RUMARS-eobr07_000_001_0027_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные технологии--информационные технологии--информатика--преподавание информатики--высшие учебные заведения--вузы--компьютеры--учебный процесс--обучение студентов
Аннотация: Внедрение компьютерных технологий в высшие учебные заведения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина С. В. (д-р пед. наук, доц.), Чернобай Е. В.
Заглавие : Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С.110-111. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт в образовании--коммуникационные технологии--образовательные ресурсы--повышение квалификации учителей--подготовка учителей--подготовка учителей--система подготовки учителей--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Дана методика подготовки учителей к использованию ИКТ с помощью привлечения электронных образовательных ресурсов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина С. В. (д-р пед. наук), Панкратова О. П.
Заглавие : Организация профессиональной деятельности учителя в новой информационно-образовательной среде
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С.123-125. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт в образовании--икт-компетенции--информатизация образования--информационная культура--информационная среда--информационно-образовательная среда--подготовка учителей--профессиональная деятельность
Аннотация: Рассмотрена организация профессиональной деятельности учителя, а также проанализированы соответствующие квалификационные требования и появившиеся у учителя новые возможности для работы в информационно-коммуникационной образовательной среде.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов А. А., Зенкина С. В.
Заглавие : Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С.3-11. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационно-образовательная среда--качество образования--качество учебников--назначение учебников--образовательная деятельность--образовательная среда--образовательные результаты--учебники--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье рассмотрены требования к формированию и функционированию современной информационно-коммуникационной образовательной среды, а также роль и место в ней учебника (электронного или на печатной основе).
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Татьяна Борисовна, Зенкина С. В., Сурхаев М. А.
Заглавие : Актуальность введения курса "Информатизация управления образовательным процессом" в методическую подготовку будущих учителей информации
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2011. - N 5. - С.46-52. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2011/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--инновации в образовании--информатизация образования--информатика--образовательная среда--педагоги--преподавание информатики--студенты--учебный процесс--учителя информатики
Аннотация: Обучение будущих педагогов должно учитывать условия новой образовательной среды. С этой целью необходимо ввести курс "Информатизация управления образовательным процессом".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина С. В., Салангина Н. Я.
Заглавие : Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С.76-80: ил. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2011/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеурочная деятельность--интернет--информационная образовательная среда--информационно-коммуникационные технологии--общеобразовательная школа--педагоги--педагогические сетевые сообщества--повышение квалификации учителей--сетевые профессиональные сообщества--сетевые сообщества--учителя
Аннотация: Показаны возможности сетевых сообществ и внеурочной деятельности для организации повышения квалификации учителей. В Интернете педагогам предоставляется возможность обмениваться опытом с коллегами.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина С. В., Савельева, Оксана Анатольевна, Жимаева Е. М.
Заглавие : Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения как фактор социализации детей-инвалидов
Параллельн. заглавия :Information educational environment distance learning as the factor in disabled childrens development and socialization
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С.73-76. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр: с. 76 (7 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 376 + 371.69:004.3
ББК : 74.3 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Московская область
Дефектология. Специальные школы
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--дети--дети-инвалиды--дистанционное образование--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--информационные технологии--ограниченные возможности здоровья--социализация детей-инвалидов--цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Опыт Московской области в проектировании, создании развивающей информационно-образовательной среды дистанционного обучения для сопровождения детей-инвалидов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина С. В. (доктор педагогических наук), Есикова Ю. В.
Заглавие : Электронное оценивание на основе адаптивного онлайн-тестирования
Параллельн. заглавия :Evaluation Based on Adaptive Online Testing
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - С.34-37. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2019/3). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (7 назв.)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74.с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное онлайн тестирование--роль оценивания--тестирование--электронное оценивание
Аннотация: Рассматривается роль оценивания в образовательном процессе. Также выяснены особенности электронного оценивания и его функций. Основное внимание в работе авторы акцентируют на использовании адаптивного тестирования и создании блочного адаптивного теста при помощи Google Forms.This article discusses the role of evaluation in the educational process. The article also clarifi ed the features of electronic assessment and its functions. The authors focus on the use of adaptive testing and creating a block adaptive test using Google Forms.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук), Зенкина, Светлана Викторовна, Ниматулаев, Магомедхан Магомедович
Заглавие : Как реализовать основную образовательную программу на основе трех требований федерального государственного образовательного стандарта
Параллельн. заглавия :How to implement the basic educational program based on the three requirements of the Federal State Educational Standard
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С.5-12. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 10-12. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--фгос--фгос второго поколения--информационно-коммуникационная образовательная среда--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--монографии--образовательные программы--общеобразовательная школа--организация образовательного процесса--основные образовательные программы--педагоги--рабочие учебные программы--требования фгос--учебно-методические комплексы--учебно-методические пособия--учебные программы--федеральные государственные образовательные стандарты--школьные учебники--электронные учебники--юбилеи
Аннотация: Основные положения, посвященные внедрению в практику школ федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и роли учителя в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. Особое внимание уделено таким вопросам, как: разработка основной образовательной программы, которая рассматривается как основа организации образовательного процесса; оценка образовательной программы; роль и значение пояснительной записки основной образовательной программы; основная методическая идея рабочей учебной программы по предмету; контент информационно-образовательной среды; учебник, в том числе электронный, в составе информационно-образовательной среды.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амирханова Л. А., Зенкина С. В., Савельева О. А.
Заглавие : Дидактические возможности цифровой образовательной среды "Мобильное электронное образование"
Параллельн. заглавия :Didactic Capabilities of the Digital Educational Environment "Mobile E-Education"
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - С.49-56. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2020/5). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 55-56 (6 назв.)
УДК : 371.66:004.3 + 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --Россия, 2016-2021
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки курсов--виджеты--дистанционное обучение--задания к занятиям--индивидуальное образование--интерактивные практические задания--интернет-уроки--ключевые вопросы--матрица назначения заданий--образовательная траектория
Аннотация: Рассматриваются дидактические возможности цифровой образовательной среды "Мобильное электронное образование" как одного из инструментов педагогической практики для дистанционного обучения со своей спецификой подачи знаний и удобным интерфейсом. На примере конкретного интернет-урока по географии, разработанного с использованием возможностей цифровой образовательной среды, показано, как построить индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика.The article discusses the didactic possibilities of the digital educational environment ; Mobile e-education" as one of the tools of pedagogical practice for distance learning, with its own specifics of knowledge delivery and user-friendly interface. Using the example of a specific online geography lesson developed using the capabilities of the digital educational environment, it is shown how to build an individual educational trajectory for each student, includes children with disabilities and children with special educational needs.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина С. В. (доктор педагогических наук; профессор), Герасимова Е. К.
Заглавие : Формирование цифровых компетенций у студентов, получающих педагогическое образование
Параллельн. заглавия :Formation of Digital Competencies Among Students of Teacher Education
Серия: Высшая школа
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С.17-22: рис., табл. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/4). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 21-22 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): онлайн-сервисы--педагогическое образование--сетевые учебные материалы--системно-деятельностный подход--цифровая образовательная среда--цифровые компетенции--электронные учебные материалы
Аннотация: Приводится типология сетевых учебных материалов, конкретизируются и уточняются цифровые компетенции, востребованные в современной информационной образовательной среде. В соответствии с принципами системно-деятельностного подхода предложена методика формирования цифровых компетенций у будущих педагогов в условиях организации проектной деятельности студентов педагогических специальностей. Показано, что данная деятельность может быть связана с поэтапной методической разработкой электронных учебных материалов в среде онлайн-сервисов.The article provides the typology of online educational materials, concretizes and clarifies digital competencies that are in demand in the modern information educational environment. In accordance with the principles of the system-activity approach, a methodology for the formation of digital competencies in future teachers in the context of the organization of project activities of students of pedagogical specialties is proposed. It is shown that this activity can be associated with the step-by-step methodological development of electronic educational materials in the environment of online services.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина С. В. (доктор педагогических наук; профессор), Кубатина П. С.
Заглавие : Тьюторинг в современном образовании
Параллельн. заглавия :Tutoring in Modern Education
Серия: Стратегия образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С.3-7. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/6). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 6-7 (17 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--дистанционная форма образования--иностранные студенты--развитие личности--стратегии--стратегия оперативной помощи--стратегия психологической поддержки--студенты--тьютор--тьюторинг--тьюторское сопровождение--учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются понятия "тьюторинг", "тьютор", а также уточняется история возникновения тьюторинга, определены основные направления развития тьюторинга.The article discusses the concepts of "tutoring", "tutor", and also clarifies the history of the emergence of tutoring. The article defines the main directions of tutoring development.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)