Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зенкина, Светлана Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Панкратова О. П.
Заглавие : Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования
Параллельн. заглавия :Using information educationak technologies in the conditions of the introduction of new standards for general education
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С.93-95. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--дистанционное образование--интернет-ориентированные образовательные технологии--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--информационные образовательные технологии--информационные технологии--медиаобразование--общее образование--стандарты общего образования--электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются и анализируются современные информационные образовательные технологии, которые являются приоритетными для использования в современной информационной образовательной среде (интернет-ориентированные образовательные технологии, технологии дистанционного образования, технологии медиаобразования, технологии электронного обучения).
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Герасимова Е. К.
Заглавие : Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов
Параллельн. заглавия :Using network services in the creation of modern e-learning materials
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С.49-52: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 51-52 (10 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mind42--mindomo--symbaloo--tagul--wiki wall--икт--информационно-коммуникационные технологии--карта ума--ментальные карты--образовательная деятельность--образовательные стандарты--педагогический опыт--рекомендации--сетевые сервисы--сетевые технологии--федеральные государственные образовательные стандарты--электронные учебные материалы
Аннотация: Рассматриваются возможности сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов, даются рекомендации по их применению в образовательной деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Салангина Н. Я.
Заглавие : Возможности и проблемы использования сетевых технологий в образовательной деятельности
Параллельн. заглавия :Opportunities and problems of using network technologies in educational activities
Серия: ИКТ и информатика в современном образовании
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С.16-18. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 18 (6 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--фгос--внеурочная деятельность--информационно-коммуникационные технологии--сетевая образовательная деятельность--сетевые ресурсы--сетевые технологии--стандарты--учителя--федеральные государственные образовательные стандарты--школьные олимпиады
Аннотация: Рассматриваются возможности, которые дает использование сетевых технологий в образовательной деятельности. Примеры сетевых ресурсов, которые могут использоваться учителями для организации внеурочной деятельности школьников.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Савченкова, Мира Викторовна
Заглавие : Учебные сетевые проекты в профессиональной деятельности педагога
Параллельн. заглавия :Educational network projects in professional activity of a teacher
Серия: ИКТ и информатика в современном образовании
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С.27-31: 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 31 (8 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--дистанционное образование--дистанционное обучение--дистанционные тренинги--интерактивное сетевое взаимодействие--информационная среда--информационно-коммуникационные технологии--педагоги--проектная деятельность--профессиональная деятельность педагогов--сетевая образовательная деятельность--сетевые сервисы--сетевые технологии--тренинги--учебные сетевые проекты--учителя
Аннотация: Суть учебного сетевого проекта, его этапы и организационные составляющие, возможности проектной деятельности в сети для педагогов и обучающихся. Представлены возможности дистанционных тренингов в "Проектном инкубаторе 2015" ("Образовательная Галактика Intel") для педагогов с целью реализации учебных сетевых проектов. Приведен пример авторского сетевого проекта "Scratch — метод проб. Ошибок нет".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Шаронова, Ольга Владимировна
Заглавие : Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения
Параллельн. заглавия :Forms, tools and technologies of interactive educational interaction in distance learning
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С.16-19. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веб 2. 0--вебинары--геймификация--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--интерактивное учебное взаимодействие--онлайн-семинары--перевернутый класс--семинары--сервисы--скрайбинг--скринкаст--смешанное обучение--технологии обучения--технология перевернутый класс--форумы--электронные курсы
Аннотация: В условиях дистанционного обучения возникает дефицит очного общения обучающихся с преподавателем. Обзор форм, средств и технологий, позволяющих организовать эффективное учебное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, совместную работу и сотрудничество.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Савченкова, Мира Викторовна
Заглавие : Образовательные возможности приложений школьного портала Московской области
Параллельн. заглавия :Educational opportunities of the applications of the school portal of Moscow region
Серия: ИКТ и информатика в современном образовании
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С.10-15: 14 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Московская область
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--автоматизированные информационные системы--игрофикация--игрофикация учебного процесса--информационно-коммуникационные технологии--информационно­-образовательная среда--приложения--сетевая образовательная деятельность--сетевые технологии--тестирование--тесты--школьные порталы--школьные учебники--электронные дневники--электронные журналы--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Возможности приложений школьного портала для выстраивания информационно-­образовательной среды школы, также возможности приложений "Тесты", "Витрина ЭОР", "БеджБорд" автоматизированной информационной системы "Школьный портал".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Суворова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Системно-деятельностный подход - основа проектирования информационно-образовательной среды
Параллельн. заглавия :System activity approach as the basis for design of information educational environment
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С.42-45. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 45 (12 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--икт--информационная среда--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--методы обучения--образовательный процесс--проектирование информационно-образовательной среды--системно-деятельностный подход--содержание обучения--средства обучения--учебная деятельность--учебные сетевые проекты--формы обучения--цели обучения--электронное обучение--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Разрабатывается системно-деятельностный подход к проектированию и содержательному наполнению современной информационно-образовательной среды, построенной на основе средств информационных технологий и создающей условия для реализации инновационных форм, методов и средств обучения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Есикова, Юлия Владимировна
Заглавие : Интерактивные инструменты формирующего оценивания
Параллельн. заглавия :Interactive tools for formative assessment
Серия: ИКТ и информатика в современном образовании
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С.10-15: 4 рис., 1 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 15 (8 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--веб-сервисы--викторины--интерактивные инструменты оценивания--информационно-коммуникационные технологии--онлайн-сервисы--оценивание--тестирование--тесты--формирующее оценивание--формирующие оценки
Аннотация: Рассматривается процедура оценивания, которая направлена на формирование учебных достижений обучающихся, и обосновывается идея о том, что оценивание приобретает новую функцию — формирующую. Сущность формирующего оценивания рассматривается как процесс формирования качества учебных достижений, направленный на своевременное обеспечение наглядной обратной связи в условиях комплексного подхода в обучении.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Шаронова, Ольга Владимировна, Корчажкина, Ольга Максимовна
Заглавие : Готовность образовательных организаций Московской области к внедрению электронных учебников
Параллельн. заглавия :How educational institutions of the Moscow region are getting ready to introduce electronic textbooks
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С.23-26. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 26 (13 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия --Московская область
Общеобразовательная школа --Россия --Московская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внедрение электронных учебников--издательства--методическая поддержка--образовательные организации--образовательные технологии--педагоги--технологии обучения--учебники--учителя--форумы--школы--электронные образовательные ресурсы--электронные учебники--электронные формы учебников
Аннотация: Обзор информации с сайтов ведущих издательств для методической поддержки процесса внедрения электронных форм учебников в школы России. Намечены перспективы оказания реальной методической поддержки учителей по вопросам использования электронных форм учебников. Анализ мнения учителей Московской области об электронных учебниках, проблемах их внедрения в школах.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук), Зенкина, Светлана Викторовна, Ниматулаев, Магомедхан Магомедович
Заглавие : Как реализовать основную образовательную программу на основе трех требований федерального государственного образовательного стандарта
Параллельн. заглавия :How to implement the basic educational program based on the three requirements of the Federal State Educational Standard
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С.5-12. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 10-12. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--фгос--фгос второго поколения--информационно-коммуникационная образовательная среда--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--монографии--образовательные программы--общеобразовательная школа--организация образовательного процесса--основные образовательные программы--педагоги--рабочие учебные программы--требования фгос--учебно-методические комплексы--учебно-методические пособия--учебные программы--федеральные государственные образовательные стандарты--школьные учебники--электронные учебники--юбилеи
Аннотация: Основные положения, посвященные внедрению в практику школ федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и роли учителя в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. Особое внимание уделено таким вопросам, как: разработка основной образовательной программы, которая рассматривается как основа организации образовательного процесса; оценка образовательной программы; роль и значение пояснительной записки основной образовательной программы; основная методическая идея рабочей учебной программы по предмету; контент информационно-образовательной среды; учебник, в том числе электронный, в составе информационно-образовательной среды.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Устименко, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук), Зенкина, Светлана Викторовна
Заглавие : Организация многоуровневого адресного методического сопровождения педагогов школ с низкими результатами обучения : (опыт реализации регионального проекта)
Параллельн. заглавия :Organization of multi-level targeted methodological support for teachers of schools with low learning outcomes (case study of a regional project implementation)
Серия: Регионализация профессионального образования в условиях единого образовательного пространства
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С.53-57. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическое сопровождение педагогов--низкие образовательные результаты--образовательные результаты--общеобразовательная школа--организация методического сопровождения--педагогические компетенции--профессиональное развитие педагогов--профессиональные компетенции педагогов--региональные проекты--региональный педагогический опыт--российское образование--учебная неуспешность
Аннотация: Представлен региональный опыт организации адресного методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов школ с низкими результатами обучения школьников. Выделены наиболее значимые факторы, влияющие на образовательный результат. Приведены эффективные региональные и муниципальные инструменты, направленные на повышение профессиональных компетенций педагогов в области работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Даны рекомендации школам по формированию внутришкольной системы профессионального развития педагогов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)