Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зашихина, Инга Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зашихина, Инга Михайловна (кандидат философских наук; доцент), Печинкина, Ольга Владиславовна
Заглавие : Формат научных публикаций IMRaD для социально-гуманитарных исследований: шанс быть услышанным
Параллельн. заглавия :Scientific Publications Format IMRaD for Social and Humanities Research: A Chance to Be Heard
Серия: Актуальная тема
Место публикации : Высшее образование в России. - 2022. - № 10. - С.150-168. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2022/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 162-163 (31 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академические письма--вузы--высшие учебные заведения--индексируемые международные журналы--исследователи--публикационные конвенции--социально-гуманитарные исследования--социально-гуманитарные науки--требования академического сообщества--учёные--формат imrad--форматы научных публикаций
Аннотация: В данном исследовании были изучены опубликованные работы российских исследователей, работающих в области социальных и гуманитарных наук. Анализ показал, что большинство российских исследователей не следуют логике формата IMRaD.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зашихина, Инга Михайловна (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Подготовка научной статьи: справится ли ChatGPT?
Параллельн. заглавия :Scientific Article Writing: Will ChatGPT Help?
Место публикации : Высшее образование в России. - 2023. - № 8/9. - С.24-47. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2023/8/9). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 40-43 (60 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--искусственный интеллект--научные публикации--научные статьи--университеты--чат-боты--языковые модели
Аннотация: Представлены результаты исследования, которое посвящено анализу продуктивности языковой модели искусственного интеллекта ChatGPT в вопросе написания научной статьи.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зашихина, Инга Михайловна
Заглавие : Демократия и ее формы
Серия: Философия. Социология. Политология
Место публикации : Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 5. - С.49-53 (Шифр vpu2/2009/5)
Примечания : Библиогр.: с. 53
УДК : 321
ББК : 66.03
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая система, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): демократия--демократии третьей волны--нелиберальные демократии--либеральные демократии--политические системы--формы демократии
Аннотация: Статья посвящена дифференциации демократии и разработке новой типологии демократических режимов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зашихина, Инга Михайловна (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Академическое письмо: дисциплина или дисциплины?
Параллельн. заглавия :Academic Writing: A Discipline or Disciplines?
Серия: Академическое письмо
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С.134-143. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/2). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 141-142 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое письмо--вузы--высшие учебные заведения--жанры академических текстов--компетенции--научные статьи--ошибки в письме--преподавание дисциплин--студенты
Аннотация: Проведена попытка найти причину трудностей в преподавании дисциплины академического письма российским учащимся. Представлены результаты проведённого исследования на трёх разных группах студентов, изучающих дисциплину академического письма.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)