Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Захаренко, Ирина Кимовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаренко, Ирина Кимовна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Анализ типов инновационных кластеров
Серия: Инновации
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С.65-76. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2014/22). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 71, 74-76 (20 назв.)
УДК : 338.45
ББК : 65.30
Предметные рубрики: Экономика
Экономика промышленности в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные кластеры--классификация инновационных кластеров--классификация кластеров--кластерная политика--кластеры--наукоемкие предприятия--промышленные предприятия
Аннотация: Показано отличие инновационного кластера от других форм экономических объединений. Предложена классификация кластеров предприятий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаренко, Ирина Кимовна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках
Серия: Инновации
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С.53-64. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2014/22). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 62-64 (17 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высокотехнологические продукты--высокотехнологичные рынки--инновационные продукты--компании--компании-конкуренты--маркетинг--методология позиционирования--мировой рынок--наноиндустрия--нанопродукты--нанотехнологии--позиционирование продуктов--предприятия--продвижение продуктов--рынки нанотехнологий
Аннотация: Показана роль России на мировом рынке нанотехнологий. Рассмотрены технологии продвижения инновационных продуктов. Предложена методика позиционирования высокотехнологических продуктов, исходя из специфики развития российской наноиндустрии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)